О себе

   Человек, который долго плакал, разучился смеяться. Моя улыбка фальшивая, и глаза мои фальшивые, я вся фальшивая. Некоторые люди, казалось, такие родные, такие свои. Но все до едина оказались чужими. Мы все живем среди чужих. Придумали такое понятие как друг, вот только зачем. Эти все лжедрузья забудут вас, покинут вас, обгадят вас. Мне страшно жить среди этих людей. Мне постоянно приходится притворятся, что я рада их видеть, что мне нравится с ними говорить и мило себя вести при встрече.  По-другому никак, ты просто не выживешь. Я люблю человека, которого уже нет в живых. Господи, как это страшно. Это ужасная душевная мука. Родители единственные люди, которым я полностью доверяю. Но они не доверяют мне. Я слишком плохая дочь для доверия. Я ненавижу себя и весь чертов мир. Жить хочется, когда ты уже на грани смерти. Мне хочется жить, чтобы чувствовать боль. Я люблю боль. Это единственный способ не забыть, в каком мире ты живешь, где ты находишься. Я часто мешаю таблетки с коньяком, чтобы плохо себя чувствовать и не прекращать ненавидеть всех. Мне нравятся шрамы на теле, синяки, раны, кровь. Я люблю кровь. Часто я пью кровь со своей губы. Иногда я так сильно выдавливаю желанную кровь, что мои губы синеют. Мне нравятся синие губы. Я люблю красоту отталкивающую. Я морю себя голодом, в ответ организм морит меня бессонницей. Я хочу себя резать, но я боюсь, что кто-то увидит порезы и подумает, что я сумасшедшая. Я не курю, мне плохо от сигарет. Даже просто от запаха. Я нюхаю клей и жидкость для снятия лака. Мне нравится запах краски. Я не слушаю веселую музыку и редко смотрю веселые фильмы. Мне по нраву драма. Самоубийство, потеря, наркотики, безответная любовь, больница, психиатрия, страдания, боль. Это я ценю в искусстве. Гений должен страдать. Веселятся только глупцы. Наш мир жесток и веселится в нем это невежество. До 10 лет это позволительно, но с каждым годом должно становится хуже, больнее. У меня год за три. Я не хочу жить. Но умирать я не хочу еще больше. В среднем я плачу 6 раз в день. Моих слез за год хватило бы чтобы наполнить большую ванную. Я люблю плакать, со слезами выходит зло и ненависть. Но я быстро наполняюсь заново. Я так люблю сумасшедших людей… они прекрасны. Я хочу тоже быть сумасшедшей и жить в лечебнице. А, может, я уже больна…


Рецензии