Глаза потускнели

Глаза потускнели. Они больше не светятся от счастья, не блестят от слез. Наступила апатия. Глубокие депрессии неотъемлемая часть меня. Я влюблена. О, Боги, как не вовремя. Это так страшно. Страшно то, что я умерла, но никто не заметил. Меня не оплакиваю, не скорбят. Все живут спокойно и дальше, в то время как я потеряла рассудок. Душа покинула мое тело. Теперь у меня не осталось ничего. Воспоминания убили меня. Не плохие воспоминания, они только усилили  мой страх смерти. Меня убили люди, которые дарили счастье. Не верьте в счастье. Его не существует. Это эйфория. Временно! Вы думаете, что вы счастливы, но совсем скоро вас скрутит. Я плачу под водой. Я убита. Воскреси меня, прошу. Любовь только кажется счастьем. А если счастья нет, то любовь это наркотики. Сначала тебе хорошо, а потом страшная ломка без новой дозы. Только наркотики ты сможешь где-то достать, а любовь нет. Я бы продала душу дьяволу, лишь бы никого не любить, но души уже нет. Меня видят и слышат. Со мной говорят. На меня обращают внимание. А я хочу быть камешком. Лежать и мешать людям ходит. Я хочу чтобы меня бросили в море и оставили лежать на дне. Хотя мне даже не нужно становится камнем, и ждать пока меня бросят. Я уже на дне. Меня так придавило. Нет сил чтобы подняться. Зачем ты роешь мне яму? Скажи! Мама, прости, что я не хорошая дочь. Мне очень стыдно, что я не та. Я слабая. Меня клонит ветер. Если не привязать меня, я улечу. Даже не думайте про рай! Рая нет! Мы все не люди. Мы тени. Ваша ненависть и зависть съест вас. Приятного ей аппетита.


Рецензии