Обелиск

Вот опять стою у обелиска,
В мыслях я все жду тебя домой.
Как когда-то ,далеко иль близко,
Я хочу обнять тебя родной.

Знаю, что на долго разлучились,
И не скоро мы увидимся с тобой.
А желаю все же чем быстрее,
Чтобы забрал скорей меня с собой.

Не могу я до сих пор поверить,
Что ушел ты навсегда от нас.
Милый мой - тебе я очень верю,
Знаю твердо - ты со мной сейчас.

Жизнь связала нас большими узами -
Узами божественной любви.
Почему же, милый мой, судьбе угодно,
чтобы так внезапно разлучились мы?

Но не подумай, что злодейка черная
Помешала мне тебя любить.
Я тебе верна. Я все такая же.
Так же верю, милый, позвонишь.

Жду я каждый миг желанной встречи,
Жду звонка и телеграмму жду,
Где ты говоришь: " До скорой встречи...
Милая моя, тебя одну люблю..."

Сегодня жизнь моя все та же:
Я также горячо тебя люблю.
Одна беда, родной мой и любимый,
Не ты мне -
я тебе цветы несу.


Рецензии