Убийство

Моё воспоминания о детском саде - связано с убийством.
Более того, именно я держал пистолет.
Это было так давно, что воспоминания, напоминают эхо.
Я помню дорогу в детский сад. Нужно было выйти из арки и пройти школьный стадион. Зимой снег был по колено и приходилось ступать шаг в шаг по чужим следам. А когда снег подмерзал, можно было аккуратно идти по его поверхности, не проваливаясь. Когда лужи замораживались, можно было часами прыгать по ним, подолгу вслушиваясь в тихий треск и смотреть как белые молнии трещин пронзают лёд.
По небольшой горке перед садом, можно было съезжать на спринте или на куске картона, а иногда, кто- нибудь приносил большую автомобильную шину, и это было настоящим событием, потому что на одной шине, можно было съезжать сразу нескольким. Были ещё и санки. Но санки я не любил - мне они казались быстрыми и неуправляемыми.
Вспышкой, в памяти блуждает жёлто-салатовый цвет стен детского сада. Помню комнату с выдвижными ящиками кроватей. Воспоминание связано со страхом погребения заживо. Казалось, что однажды эту полку задвинут, и вы всей группой будете похоронены в склепе с пёстрыми стенами.Самое страшное в этом было то, что вас забудут...
Помню слипшиеся макароны с сыром, которые подавали вместе с сладким чаем. Чай разливали больши полковником. Одного полковника - как раз хватало на стеклянный гранёный стакан.
Однажды слипшиеся макароны были такими вкусными, что я съел две порции. Манка же мне никогда не нравилась. Когда её подавали - я съедал только те места, где варенье касалось манки. До сих пор помню неприятный вкус, когда манка остывала и покрывалась молочной корочкой.
Когда группу вывели в огороженный двор сада - мы собрали весь снег с небольшими комками грязи и сделали снеговика. Водрузив друг на друга три снежных кома, и вставив камешки вместо глаз, мы провели суд над снеговиком. Суд этот был прост, потому что имел только приговор. Снеговик создавался уже виновным.
Один из ребят достал из кармана,плоскую картонную коробочку. На одной из её сторон, была линия, как на коробках спичек. Мятая коробочка пахла порохом, а внутри была маленькая, чёрная петарда немногим больше спички. Такие продавались сразу пачками, в отличии от зелёных или чёрных петард, которые надо было покупать поштучно. Ещё были совсем редкие - большие красные петарды. Мы называли их "димамит".  Ходили слухи, о парне, который зажав петарду в ладони - чуть не решился руки. В ответ на это, всегда находился тот, кто уверял что смог бы без труда выдержать взрыв в своей руке.
Я достал из кармана пистолет. В него нужно было заряжать красные цветки хлопушек и нажав на курок, можно было услышать почти настоящий выстрел.
Вся группа с ожиданием смотрела на меня. Я оторвал от красной ромашки один патрон и вставил его в барабан. Патронов было мало и я их экономил. Все выстроились полукругом, наблюдая за казнью. Парень чиркнул петардой об край и она хищно зашипела выплёвывая струи искр. Он воткнул петарды в голову снеговику, а я поднял пистолет.
Я смотрел в тёмные камешки, вставленные вместо глаз снеговику. А все смотрели на меня.
Моя рука дрогнула и я захотел опустить пистолет. На миг, мне стало неприятно, словно от меня хотели чего- то неприличного.
И тут петарда взорвалась, а я нажал на курок. Небольшие комки снега разлетелись в стороны, а в воздухе запахло порохом. Все окружили меня . Были очень веселы и хвалили меня.
Такая вот история.
Из каждого пистолета который был у меня, я воевал и из каждого, хоть раз да застрелился.
Все так играли.


Рецензии
Интересная детская история, поверил и представил себя с игрушечным пистолетом. Я, как и каждый мальчишка в детстве,
любил играть с оружием. Оно меня сопровождало и взрослым. Конечно, киллером или бандитом я не был, служба. Рад был видеть вас на своей страничке. И, всё таки, я не понял, причём здесь гараж и зачем я его должен продавать.
Жму на зелёную.

Юрий Литвак   13.02.2014 15:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.