Королева вечера

О нет, я был слишком пьян, чтоб приглашать ее на танец, она пригласила меня.

Признаюсь, я был влюблен в нее уже черт те знает сколько времени, класса с 7, наверно. А сейчас что? Выпускной вечер, самое что на то ни на есть прекрасное время для признания, а я, непластичная каракатица, пошел с ней танцевать. Да я танцевал-то в жизни всего пару раз, и то в детстве. Что сейчас будет, что сейчас будет? Мое сердце разогналось, наверно, до миллиарда ударов в секунду. Мы выходим, играет что-то очень энергичное. Я смотрю вокруг, смотрю, как двигаются парни, и повторяю за ними. Эх, лишь бы это выглядело хоть капельку так же классно в ее глазах, как танцуют они. Она одета в легкое белое платье и черные балетки, в светлых вьющихся волосах у нее небольшая, сверкающая на свету, корона. Какого черта она меня пригласила? Она же на меня никогда не обращала внимания в школе, для нее я был будто невидимым. Что же сейчас произошло? Я замечаю ее взгляд, она смотрит на своих подружек и смеется. Кажется, я начинаю понимать, в чем дело. Они смеются надо мной. А чего я ждал-то, дурак? Что влюблю ее в себя с первого взгляда? Размечтался. А кто она такая, в конце-то концов? Глупенькая блондинка и все тут, ничего больше, пустышка. Эх, как же так-то! Я танцую уже не так энергично, но она пытается меня завести. Так трудно улыбаться ей, зная ее реальные намерения.
Начинает играть медленная музыка. О, это конец! Я всегда так боялся медленных танцев. Куда положить руки? Я неуверенно пытаюсь ей дать понять, что я не знаю, куда их девать, она понимает, берет меня за руки и кладет обе руки себе на талию. О, мой Бог! Я не знаю, надо ли описывать мои чувства в тот момент. Я думал, что я во сне. Сне, длинною в песню – около трех минут, и я проснусь. Нет, я проснулся немного раньше – когда вновь увидел, что она переглядывается с подружками и ехидно смеется, вспомнил, что она издевается надо мной. Иначе почему она, сама, девушка, пригласила меня на медленный танец? Ну это же просто смешно!
Она прижимается ко мне ближе, и я чувствую ее дыхание. Я слышу терпкий запах духов на ее шее. Мы всего лишь переступаем с ноги на ногу, крутясь вокруг своей оси, но мне это так нравится, это что-то невероятное! Я не могу поверить, что я с ней танцую. Она же одна из самых красивых девушек моего класса. Может, она заметила меня именно сегодня, потому что я впервые одел костюм: черный, стильный, и еще бабочку налепил. Не знаю, как на их вкус, а по мне дак я сегодня выгляжу довольно славно. Почему же еще? Поспорила, может, с подружками, что потанцует со мной? Точно! Наверно, так и есть. Все это время опьянение не покидало мое тело ни на секунду. Я был как будто отдельно от своего тела. Это так ужасно – передо мной девушка моей мечты, а я веду себя, как животное, не контролирую свои движения. Говорят, иногда алкоголь раскрепощает, а в моем случае он только все портил.
Танец заканчивается, она тихонечко наклоняется к моему уху и нежно говорит “спасибо”. Мои губы расплываются в широкой улыбке. “Тебе тоже”. Больше я ничего не смог сказать, мы разошлись, она пошла к своим подружкам, а я снова сел за стол.

Спустя еще пару стаканов алкоголя и минут 30, я решаюсь пригласить ее сам – надо же вывести ее на чистую воду. Ну, и потанцевать охота с ней жуть как сильно. Если сейчас подойду, а она посмеется и откажется, значит, точно спорили и издевались надо мной. А если пойдет, тогда что? Она сидит со своими подружками, о чем-то с ними болтает и почти постоянно мило смеется. Как же я люблю ее смех! Все эти 7 лет я таял при звуке ее высокого голоса. Я подхожу и молча протягиваю ей руку. Готов спорить, я был похож на помидор.
Вновь медленный танец. Вновь мои руки на ее талии, вновь я слышу ее дыхание. Она наклоняется к моему уху и спрашивает меня:
 - Почему ты пригласил меня?
Этот вопрос ставит меня в тупик. Что ответить? Что ответить? Ах, была ни была!
ты мне очень нравишься.
Секунд 10 мы молча кружимся, и она робко, с небольшой дрожью в голосе, спрашивает:
 - Правда?
 - да.
Она ничего не отвечает, а только медленно кладет мне свою голову на плечо. Мы кружимся где-то с минуту, потом она приподнимается, чтобы сказать мне:
 - Ты мне тоже нравишься, с 4 класса.


Рецензии