Шестое января

В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса...
(с) Довлатов


Весь вечер ёжилась под пристальным взглядом.
Крутила кольцо на пальце,
вертела зажигалку, подаренную на Рождество.
Пыталась развеять обстановку,
болтая обо всякой ерунде.
Он взял меня за руку,
притянул к себе, заглядывая мне в глаза,
выдал
- я хочу сделать тебе ребёнка
- что? прости...
- я хочу сделать тебе ребёнка
не чувствую ног
- но зачем ?
- у меня есть уже один, и что я стану делать с двумя
- подумай
В голове завертелись картины,
воображение стало рисовать страшные кадры,
про меня с двумя детьми,
и весь тот ад, когда я была с маленьким сыном на руках, одна.
Он стал рассказывать мне о том,
какой он Мужчина, и, какой он,
если у него ребёнок.
А я всё думала о том,
как часто слышала вот такие речи.
И думала про ми амор,
который так и не позвонил.
Какие то глупые смс.
Чего я жду ? Но жду же чего-то.
И как же болит. Внутри.
- можно я поцелую тебя ?
- извини, я целуюсь только тогда, когда люблю.
Зелень его глаз моментально становится ледяной.
Чувствую, как пробегают мурашки по голым плечам.
- ты знаешь меня две недели
- видел меня трижды, ты ненормальный ?
- ты очень красивая,сумасшедшая, живая.
Я ухмыльнулась и встретилась взглядом с Мачете,
барменом ресторана.
Захотелось сбежать.
- сколько мужчин у тебя было?
глоток вина никак не проглатывался
- что за вопрос?
- вы, мужчины, порой совсем не соображаете, о чём интересуетесь.
- сколько мужчин у тебя было?
я подняла руку
- на одной руке все уместятся
- отличный ответ,ты мудрая женщина
- жизнь всему научит.
- я купил тебе лампу
- зачем?
- чтобы у тебя было светло
- я люблю жить при свечах
- и терпеть не могу чувство, что я чем-то обязана
- тебе нужен мужчина, такой как я
- вот так всегда...всегда кто-то считает,
что знает, что мне нужно.
Я самой себе напоминаю укрощение строптивой.
Не зря он называл меня диким мустангом.
Порше с рёвом остановился у моего дома.
Подставила щёку для поцелуя.
- спасибо тебе за время для меня,
мне с тобой очень хорошо
- пожалуйста.
Пришла домой,
упала на кровать с полнейшей разрухой в голове.
Со злостью откинула телефон.
Устала. Просто устала ждать.


Рецензии