Крыса из нержавеющей стали. Продолжение 18

      Я зашел с черного входа в приемный пункт.Дверь была открыта.Серега-синяк
был уже готов.Клевал носом,сидя или лежа за столом.
      Увидев меня с мешком,что-то изобразил рукой и указал на пустой ящик.
      Не заполнив бутылками ящик,я уже слышал мощный храп Сергея.
      Посчитав бутылки,я взял при читающую мне сумму из стоящей на столе железной
банки и вышел на улицу.
      Возвращаться в подвал не было смысла.Ждать зарплаты и вообще работать на
прежнем месте было глупо.
      Наверняка спасенный колобок будет искать меня,чтобы выразить свою благодар-
ность.
      Зачем она мне? Не сегодня - так завтра найдется более удачный киллер и свер
шится то,что должно свершатся.
      Пожалеть... Не его,а пацана безвинного...? Ты кто - ангел с белыми крылами
за спиной?Да на тебе клейма негде ставить!Сколько за вами гоблинами спецназа за-
губленных душ?
      Спастись хочешь?Искупить,так сказать,вину .
      Сколько бед будет если ты пойдешь работать...?
      Научился бл...дь на свою голову.Теперь вот проволокой ее заматывай.Ведь кто
из нормальных узнает сразу скажет,что не в своем уме бедолага.
      Нет крыса ты жалкая.Подвалом от тебя воняет .Когда ты последний раз мылся
убогий?
      Проснись дебилоид.Посчитай мелочь от бутылок.Реши,наконец,что тебе лучше-
купить чебурек или кусок хозяйственного мыла с дустом? Ведь скоро завшивеешь сов
сем.
      Я куплю мыло и поеду на речку в укромном уголке помоюсь и постираю всю свою
вонючую одежду.
      А затем,а затем...начну вживаться заново.Я же крыса и вроде бы из нержаве-
ющей стали.



             Продолжение следует...


      
      


Рецензии