Спасибо, Ночь, за вдохновение

Как сладко я сегодня буду спать.
По комнате начнет парить кровать.
Приснится дивный сон, я улыбнусь.
И темноты уже не так боюсь.

Загадочные плиты потолка...
Я посмотрю на них,смыкая взор.
И стен дыхание услышу я слегка,
Да посмотрю в глаза я им, в упор.

Спокойной ночи, сладких снов тебе!
Со мною вместе засыпает мир.
Но звездочкам с небес не по себе,
Ведь ход Луны для них закрытым был.

Спасибо ночь, запомню этот час
Безумного порыва вдохновенья.
Поэты,  это все только для нас!
Ведь ночь, сметая всякие сомненья,
Нам шлет прекрасные порывы вдохновения.


Рецензии
Ооооо, как это знакомо :))))
ночь, тетрадь, и ручка :))))

Юлия Хабарова   18.01.2014 23:12     Заявить о нарушении
Воистину!) Сразу начинаешь верить в свои силы и всякая печаль, хоть сиюминутная или давняя просто исчезает :)

Оксана Судьина   18.01.2014 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.