my immortal

Пока ты сидишь дома взаперти,
Я медленно умираю.
Пока ты гуляешь с ней, а не со мной.
Я лежу в психиатрической больнице,
И шансов выжить все меньше и меньше.
Пока ты живая,
Я дохну.
И тут приходят воспоминания, как-будто из будущего:
Мы сидим на кухне пьем чай, и та фраза. Ну та фраза: "У тебя вкусный чай, я теперь постоянно буду ходить к тебе на чай." И улыбка, голубые глаза.
Да, родная у меня сейчас есть другой человек, который заменяет мне тебя или пытается заменить.
Да, я больше тебя с другими не путаю.
Да ладно, немножко еще путаю.
Да, я счастлива.
Уходи из моих снов.
Умоляю.
Я и так отдала тебе всю себя.
35 дней как пустота и холод под рёбрами.
Я обязательно набью букву эн, на сердце.
Я не смогу тебя не помнить, а тебе разрешаю забыть/забить/запить наши пережеванные чувства.
Это первый стих за холодную осень и последний.
Мне уже надоело писать эти бредни, я ведь не Паланик, чёрт.
И знаешь, я ненавижу людей с голубыми глазами.
Да, зеленые с голубыми никак не ладят.
Ну и пусть.
И небо покроется мглой и люди увидят рассвет.
Отныне тебя больше во мне нет.
Нас нет.
my immortal .
5.10.13.


Рецензии