Прости

И многое было сказано, но я же не всерьез, пойми.
И уходить не нужно, хотя..
Все настолько потеряно, что я труп, пойми?
Я разлагаюсь.
Да, я злюсь, обижаю, ругаю, оскорбляю, матерюсь.
Но пойми я люблю тебя.
Это единственное что во мне осталось.
Да, знаю ты пишешь самые красивые стихи на свете, мои по сравнению с твоими, полный бред.
А сегодня я буду идти по трассе с бутылкой виски и думать как не сойти с ума, меня собьет машина, а дальше продолжения не стоит.
Только прошу, помнишь ты говорила что не обводишь трупы мелом на асфальте.
Мой пожалуйста обведи.
А потом..
Если хочешь, то уходи.
Да, знаю.
Я тварь.
Прости, меня сделали такой.
Сегодня опять был нервный срыв, и мне хотелось забиться в угол, что-бы не видеть и не слышать всего этого.
Тебе не показалось, да я сказала " Я люблю тебя."
Все потеряно, да я знаю.
Но ты ведь говорила что мы вместе навсегда..
Увы, нет больше того "навсегда".
А мне бы тебя увидеть издалека с твоим любимым мальчиком и лучшей подругой, и не расплакаться.
Одевай почаще, то цветное платье.
Ты шикарна в нем.
7.08.13


Рецензии