Гребанный год

Стихи о наболевшем, о неважном, о том что было и то чего не было.
- Я люблю тебя.
А в ответ:
- Это Ваша проблема, простите.
Я к этому отношение не имею.
- Уже на Вы?
- Простите, нам не по пути.
Вы для меня умерли.
В ответ услышу я.
И внутри все органы зальются тонной виски и льда,
Как-будто не было этих разговоров, этого искреннего смеха, как-будто мы вообще никогда не были знакомы.
Через год ты напишешь мне:
- Прости меня, я твой/твоя навеки.
А я с улыбкой на лице отвечу:
- Простите, я счастлива.
Не пускаю людей из прошлого.
Да, ты навсегда останешься моим прошлым.
А в тот же день год спустя,
Я зайду в бар.
Мне нальют водки с лаймом.
И я вспомню нашу последнюю/прощальную встречу и завою/заскулю.
Да, я уже давно не любила этого человека и в сердце был лед.
Но я вновь вспоминала прошлое, которое меня тащило за собой.
Я зайду в этот гребанный вк и напишу тебе, человеку который разрушил все что я копила весь этот год.
- Да, я пыталась забыть тебя. Мне было трудно и сейчас трудно, но это не важно.
А вообще наша дружба была, значит так было нужно.
Простите, но для Вас я умерла.
Год назад.
22.07.13.


Рецензии