Я тебя то что на л

Останови время иначе я с ума сойду,
Так и не узнав были мы в конце или нет.
На улице жарко, а градусы в алкоголе все повышаются и повышаются.
Я писала у себя на стене " Спасибо за 20 дней лета."
А какого лета? Разве оно было?
Разве мы в нем когда-то были?
Останови эту ледяную боль с которой я выживаю 24 часа в сутки,
И пожалуйста никогда не говори про тот убийственный глагол, то что на Л.
Да, у меня все хорошо.
Нет, я не пью, я выпиваю за твое счастье.
Прости, но курить бросить не могу.
Нет, пожалуйста не приезжай.
И да, не нужно меня добивать тем что я покойник.
- Тебе чего-нибудь принести?
- Принеси мне пожалуйста себя.
Я покойник уже год.
И да, не беспокойся.
Той милой девочке больше нет.
Приходи ко мне на кладбище для самоубийств.
Расскажи мне как ты счастливой стала.
Только не плачь, ну пожалуйста.
Счастливые люди не курят/плачут.
Позвони мне завтра ровно в 8,
И в сотый раз ты с бутылкой своего любимого портвейна,
Будешь слушать как тебе автоответчик будет в любви признаваться.
Только вот не кури, пожалуйста.
Смотреть как ты себя изводишь невыносимо.
И вновь на автоответчике найдешь запись с того дня:
" Я умерла, не ищи меня.
Да, я знаю ты это услышишь.
Я тебя то что на Л, ты ведь знаешь.
Но увы, я умерла этот гребанный год назад.
25.07.13


Рецензии