Мое самое любимое море

Привет, мое самое любимое горе. Ну как ты там живешь то без меня? Хорошо наверно? А я вот сижу и от бессилия пью водку. Прости, что я от тебя ушла, хоть и обещала не уходить. Но я в твоем сердце, это что-то значит?! Да вряд ли уже. Ты знаешь, я жить без тебя не могу. Господи, какой же бред. Но я и правда не могу. Здравствуй, мое самое любимое глубокое и теплое море. Ну как ты там живешь без меня? Хорошо? Да, я тоже не жалуюсь. Только вот что-то бывает наткнусь на некоторые песни, и истериками по ночам захлебываюсь, да это пустяки родная. Главное чтобы тебе было хорошо.
Привет, моя любимая девочка, нет не так.. уже не моя. Помнишь я говорила что люблю тебя безумно, помнишь что я говорила какие у тебя красивые глаза? Они прекрасны, как и ты.
Дорогая не моя, как ты там? А я до сих пор о тебе переживаю, волнуюсь за тебя. Хотя зачем/кому это нужно?! Наверно только мне..
Здравствуй, ты помнишь как я писала что ты моё самоё любимое горе в одном из стихов?

Так вот здравствуй, моё любимое горе.
В твоих глазах я вижу море.
Оно бездонное и теплое.
Как жаль что уже мертвое, но есть еще надежда.
Ты оживешь, как прежде.
Тебя кто-то сделает счастливой, не я.
А впрочем, не важно.
И знаешь спасибо тебе за все,
Те мгновения, секунды, минуты, дни, недели, месяца.
Я навсегда запомнила.
В твоих глазах я вижу самое теплое море.
Ну что ж здравствуй
Уже не мое любимое чье-то горе..


Рецензии