В продолжение Полуострова имени Аксенова

В поезде все по другому. Помню ехал в Крым. Ехать сутки плацкартом.

Напротив нашего купе на боковых полках разместилась молодая пара, муж и жена. Общим весом где-то килограммов 200, не меньше. Я всегда очень осторожно даю оценки людям. Ведь неизвестна причина их ожирения - может быть они больны сахарным диабетом, или эндакринные нарушения есть врожденные.

Но с этими все стало ясно сразу - на столике появилась магазинная корзинка наполненная едой. Обычная корзинка из пластмассы, полная лотков с мясом, картошкой, оливье, курицей, рисом. Аккуратненько все упаковано и заботливо сложено женской рукой. Следом за корзинкой из отдельного пакета появился поллитровый майонез, палка колбасы, бутылка водки и 2ч литровая баклашка пива.

И я стал ждать гостей. Как человек знающий толк в дорожной пище я прекрасно понимал, что десятилитровая корзина доверху наполненная харчами домашнего приготовления продержится на жаре максимум сутки. И то под сомнением. И ее нужно за эти сутки употребить без остатка, иначе на вторые сутки корзинка начнет общаться с пассажирами. А так как людей всего двое, а килограммов еды больше 10 (и это я еще не заглядывал в отдельный пакетик) то нужно ждать тех, кто это все употребит.

Однако, я ошибался. Пара села и на первом часовом перегоне употребила пятую часть корзины. Обильно поливая все майонезом и запивая пивком. Причем пиво пил мужчина, женщина оказалась эстеткой и кушала водку.

Я забрался на верхнюю полку и воткнул в уши музыку. Сверху стала видна полная картина. Обоз провизии состоял из корзинки, трех баклашек пива и трех бутылок водки. К обозу был прикреплен полный пакет с колбасой, майонезом, копчеными крылышками и прочими субпродуктами окончательного приготовления. Не хватало только маркитантки.

Пока я прослушивал первую сотню мегабайт перемешанного ГРОБа, Тома Уейта, Захара Мая и чертитамчего - пара продолжала питаться. Даже без расчетов было понятно, что если поглощать пищу с такой скоростью то:

а) ее таки можно уничтожить за сутки
и
б) где то в середине должен случиться заворот кишок и полная непроходимость.

Тем временем первая палка колбасы ушла вместе с поллитрой майонеза. На столе появился кумпячек и новые лоточки. Поезд подошел к станции.

- О! - вскрикнула женщина, - Смотри Вова, там продают пиво! Попробуй местного!

Вова умчался вдаль.

Пока Вовы не было, женщина по хозяйски прибралась на столе, отработанным движением сложила пустые лотки один в один и нарезала кумпячек. Шел четвертый час дороги.

Вова пришел не с пустыми руками. Кроме пива он купил вяленую рыбу и... пирожки. Целый пакет. Огромный пакет с пирожками. Я даже не представляю, сколько их там было. Вова стал покупателем года на этом перроне. Все местные бабушки его возлюбили за крупный пирожковый опт. О нем до сих пор там разговоры ходят, как о человеке, который скупил все просроченные пирожки недельной выдержки.

Вова сказал:

- Там вареники еще продавали, так я не взял.

- Ну и правильно, - сказала женщина, - в Николаеве вареники вкуснее.

Я достал из ушей наушники и затаился. Мне хотелось слышать каждую букву их разговора. Стол пополнился пирожками, рыбой и местным пивом. Но корзинка не исчезла. Периодами из нее доставали лотки, которые употреблялись в перемешку с сухой рыбой, колбасами, майонезиком и еще бог знает чем.

Летом солнце заходит поздно. К заходу солнца эти 2 человека полностью уничтожили 10литровую корзину со скоропортом, 3! баклахи пива, 2 бутылки водки, мешок пирожков, пару рыбин среднего размера, несколько колбас и возможно что то еще. Я не выдержал и заснул.

Они ели весь день. Без останвки. Постоянно поглощая куски пищи, запивая их пивом и водкой. Это они должны были устать. Но устал я. Моя фантазия не вмещала в себя подобное. Я смотрел мультик про мальчика-обжору, я читал книги о Гаргантьюа и Пантагрюеле. Однако видеть такое в жизни - это совсем другая нагрузка на психику.

Утром я проснулся и сделал себе кофе. Кофе с шоколадом - прекрасный утренний выбор. Я сел в партере и стал ждать. Женщина и Вова копошились с матрацами. И как только матрацы нашли свое место волшебная корзинка появилась снова. Лотки были пусты, но остатки содержимого пакета оказались на дне красного паноптикума. Они быстро перекочевали на столик вместе (сюрприз-сюрприз) с бутылкой водки.

Я как будто не засыпал. Они продолжили с того же места. Предполагаю, что поздно вечером Вова сходил за варениками. До Севастополя оставался еще целый час, и мне очень, ну ооочень хотелось задать всего один вопрос:

- Как !?

И еще один:

Куда !?

Но я очень вежливый пассажир. Максимум на что меня хватило - это подглядывание с верхней полки за повадками этих людей.

Они доели колбасу, запили ее водкой и слились с толпой отдыхающих. Я заметил, как их перехватил таксист а-ля "довезу в любое место, куда захочешь"

Он вцепился в них и не отпускал ни за что. Последним я увидел красную корзинку на коленях у женщины в окне старого фольксвагена. В курортной жизни мелочей не бывает. Все должно быть так, как должно быть.


Рецензии