P. S. I still love you

знаешь, я расскажу о боли.
просто послушай.
они заставляли меня играть роли.
быть послушной.
роли жестокой и грубой,
но в душе я не такая, поверь.
роли черствой и эгоистичной.
они заставляли меня играть суку.
а я пыталась уйти, не закрывая дверь.
убивая себя литрами алкоголя,
я писала тебе.
много писала.
письма, стихи.
пол года назад
во мне умирала любовь.
знаешь, не уходи.
посиди еще немножко со мною.
я расскажу тебе про разбитые мечты, которые разрывали сердце. и про боль . мою вечную боль.
осколки боли.
я расскажу тебе как они уходили, не сказав "прощай".
и МЫ когда-то тоже были, я же просила тебя ничего не обещай.
я расскажу тебе про бессонные ночи и про выкуренные пачки сигарет.
как ты уходил или уходила, не важно.
я просила остаться, но ты сказал/сказала "нет".
я расскажу тебе как меня сломали.
ты сломал/сломала меня.
в начале мая.
я только помню этот горький чай ну и твое то "не скучай".
я расскажу тебе как меня бросили,
а я не хотела жить.
думала не смогу больше любить.
я не могу тебя забыть, прости.
а вообще знаешь.
спасибо что ты есть.
я по-прежнему тебя люблю.
P.S. I still love you.
19.05.13.


Рецензии