Удушье Паланика

и эти лифты доводят меня до сумасшествия, паники.
ты когда-нибудь читала "Удушье" Паланика?!
я сдаюсь, слышишь...
мам, я не проснусь.
мешать виски с кокаином, а не с колой.
вот такие у нас теперь душевные разговоры.
и так отчаянно, небрежно довести себя до сумасшествия.
пустить гер по вене всем назло.
как мне говорили "тебе очень повезло"
да нихуя не повезло.
что было то прошло.
у меня зеленые глаза, да я псих.
напиши мне красивый стих.
на день рождения. моё.
или чье-то.
не важно.
мне не больно, мне страшно.
да я резала/режу руки.
это так от скуки.
/хах кого я наёбываю/
какой бред.
а мне ведь нужна только ночь, немного водки и белый порошек.
и тогда я в порядке, ну правда.
а в истерике кричать "уходи прочь".
мы посидим на закате.
делать ведь нечего.
и да кстате,
я не люблю тебя, без всяких наречий.
прочитай "Удушье" Паланика.
и да спустя, 51 день меня эти лифты до сих пор доводят и доводят до сумасшествия, паники.
до нашей встречи.
прости.
19.05.13.


Рецензии