гореть внутри себя

ненавижу эту маленькую воронку, которая засасывает меня в глубину боли.
я, на самом деле, очень хочу любить жизнь, людей, детей, родителей. но в каждой истории есть свое 'но'. каждый день начинается с криков и ненависти моей матери ко мне, это даже смешно. иногда мне очень хочется сбегать в аптеку и купить ей тонну успокоительного, а себе грузовик снотворного, чтобы не мучаться. знаете в какой может становится еще хуже? когда тебе говорят - 'а вот моя мама меня сегодня поцеловала. а моя мама меня каждый день обнимает'. мне не хватает тепла, последние полгода я хожу 'холодная и мертвая'.
логичный вопрос: почему ты еще жива? но у меня на все есть ответ - я выживаю. это то, что всегда сможет меня поднять, когда я упаду.
но я боюсь, что в один момент, я больше не смогу подняться, почувствовать стула, который летит у меня из под ног. вот чего я боюсь.

If you look in my heart you will find
No love, no light, no end in sight
And I’m looking for a miracle,  But I hope, I pray and I will fight
Cause I’m looking for a miracle.
это как гореть изнутри.


Рецензии