Гер по вене

А давай мы пустим гер по венам.
И будем наслаждаться этой ****ной атмосферой.
Я много пишу о героине.
Ведь когда ты ушел/ушла сказав "прощай, не вернусь".
Просто МЫ когда-то тоже были.
Ты всего лишь улыбнулся/улыбнулась и ответил/ответила "ну и пусть".
Меня разрывало на 1000 осколков, но только внутри.
Я перестала говорить громко так о любви,
А ты бросил/бросила вслед "не говори."
Пожалуйста поговори со мной в последний раз,
Ведь больше тебя не увижу, не услышу.
В итоге ты не дал/дала мне шанс чтобы выжить..
Без тебя.
И опять вспоминая прошлое,
Я не думая хочу вернутся.
Только никому это не нужно, тебе не нужно.
Расскажи мне о том кого ты любишь.
А я только спросила "ты меня забудешь".
Ты закурил/закурила нервно в панике.
Рассказал/рассказала о том что читаешь Паланика.
Но ответил/ответила на вопрос.
Ты сказал/сказала что не забудешь, что еще любишь.
Так зачем же уходить?
Я ведь погибну,
В этом пополам хрустящем и взорванном мире.
Ты всего лишь ответил/ответила "не скучай. прости. прощай."
А ведь я хотела всего лишь счастья,
А оно превратилось в беду.
Ты мое самое любимое ненастье,
И да я по-прежнему тебя жду..и люблю.
Приходи ко мне,
Я тебя напою.
Чаем, а может сразу водкой.
Мы закурим в тишине,
Только помню твои слова" прости, это по моей вине."
Я отвечу" это не важно, мне уже не больно, мне страшно.
страшно тебя потерять."
и тут просыпаясь я понимаю что потеряла.
Блять.
Просто молчи.
А давай мы пустим гер по венам.
И будем наслаждаться в этой холодной уже атмосферой.
23.05.13.


Рецензии