Вопрос 43

Какая жизнь длиннее - правильная или неправильная?


Рецензии
когда найдете правильный ответ что что такое правильная жизнь и что такое не правильная - получите ответ и на свой вопрос

но боюсь ответ Вас разочарует - так как нет длинной или короткой жизни - жизнь вечна

а то что мы переживаем в наших телах временно и к истинной жизни не имеет никакого отношения, так, - эпизоды

Александр Цесаревский   17.01.2014 00:14     Заявить о нарушении
Сначала я занёс Вас,и только затем начал читать.
Суть Вашего ответа - согласен.
А теперь позвольте мне побороться с устоявшимися словосочетаниями -

длиннее(буквально слово имеет значение протяжённости в пространстве - вы меня понимаете).
Новый смысл(вернее точный и буквальный) не относится ко времени.
Можно сказать,чья жизнь шире.
Хотя всё,что я Вам пытался сообщить,не имеет смысла,потому что("когда найдете правильный ответ что что такое правильная жизнь и что такое не правильная - получите ответ и на свой вопрос")

Коссис   17.01.2014 00:25   Заявить о нарушении
а давайте я предложу ни в чем не бороться! ведь с точки зрения Жизни Вы - часть меня и понимающему глупо бороться и доказывать самому себе тем более противопоставляя себе самого себя

и Вы и я видим одно но с разных ракурсов определяемых нашими свойствами
на одной ступени развития свойств увидим одно и то же и поэтому на мой взгляд совершенство и равновесие не может существовать без борьбы но борьба может быть с фактором внешним, кажущимся временно внешним
а может быть с фактором внутренним - со своими свойствами, мешающими и себе и остальным прийти к единению и согласию

Спасибо за Ваш ответ

Александр Цесаревский   17.01.2014 00:44   Заявить о нарушении
"прийти к единению и согласию"-
Ваши слова пусть станут теперь и моими...

Коссис   17.01.2014 00:47   Заявить о нарушении
рад взаимопониманию и возможности быть полезным!

Александр Цесаревский   17.01.2014 00:50   Заявить о нарушении