Испанское

Окунуться, б, в твой жёлтый зной, Испания!
Увидеть, бы, тебя, под стрёкот констаньет!
Посмотреть, бы, на твоих людей, горячечных,
Которые навеяли образ- Хосе и Кармен.
Станцевать бы страстное танго. И сверкая
Взглядом- пассадобль иль фламенко огненный!
С каким нибудь испанским мачо, в шляпе, 
Огромной, широкой и изогнутой.

Я, хочу к тебе, Испания жаркая-это ясно.
Услышь меня, прошу, в самом деле!
Посмотреть на гордый и гибкий танец,
С хлыстом, твоих пастухов, деревенских.
Накинуть на себя, б, расписанное пончо
И выйти на твои Валенсийские просторы.
Я тебя представляю, Испания, в красной
Юбке с оборкой и с декольте ,в танце,
С которым ты всем дашь фору.

Я хочу к тебе, Испания, дева гордая,
С цветком алым на груди. Слышишь?
Я хочу к тебе, приди ко мне, приди!
Увидеть твою Пальму де Майорку,
И реку Гвадалквивир и, наконец, увидеть
Твоего главного любимчик-славный,
Солнечный, город Мадрид...

Услышь меня, жаркая Испания!Протяни мне,
Горячую, ладонь свою, услышь меня Испания!
Я ещё не видела тебя,но уже тебя люблю!


Рецензии