О сожалениях.. байка

                О! зач-ч-чем!..

            (Философское эссе. (шутка).).
 
(     Монолог заплутавшегося человека, индивида, в своих желаниях,
прегрешениях, в чувствах, в своих неясных устремлениях и намерениях
души и сердца.)

                ***

  О! Зачем! Ты, далекая  Туманность Андромеды!!
На склоне дня, и  ночи, на черном бархате  небес, созвездие вдали,
 светишься, манишь меня к себе, зовешь, своим прерывистым мерцанием, таинственным и загадочным?

 Как будто без тебя мне нельзя обойтись в этой жизни, в этой
круговерти ..?
Светишься ты  так, как будто бы светишь в последний раз..
 И, светишь как будто бы,  только для меня одного, персонально.
Моя  незабвенная  и непостижимая для рассудка ..

 Мне действительно очень и очень некогда. Не то чтобы мне плохо,
и я страдаю своей утомленной душой и телом, и сердцем от неизбывной
тоски.   
 
   ..Нет!
 Я не могу лететь к тебе моя далекая туманность, загадочная и прекрасная..
У меня уже есть на планете Земля  душа, которая  по истине искренне
 верит мне, и доверяет свою сущность, доверяет судьбу, свои чувства
и эмоции, своего бытия,  своей жизни в этом жестоком мире..

  И я. Я  не могу, так просто и  запросто, взять и предать ее чистые
помыслы и устремления.. Не могу. Честное слово..

 И, не потому  не могу, моя  далекая туманность, что ты  очень ждешь
 меня.. Ждешь моего неприкаянного, несколько   неожиданного моего
появления около, подле себя..

   Нет. Не для этого.
 Просто, есть какие -то иные обязательства  в этом мире, и нельзя
никак невозможно распнуть  разом все мои убеждения и представления о
 совести и морали..
Все мои земные представления о чести и достоинстве.
  И, это, понимаете меня,  как непреходящий закон для меня, как табу.

  Есть такие особые  тонкие непростые понятия – когда ты  не можешь
переступить черту, когда ты  понимаешь, что  по велению чувств и
разума, и логике, хорошо  понимаешь умом,  и душой  – что важнее
всего на свете необходимо,  именно твое присутствие здесь,  именно
в этой конкретной точке  пространства, именно в этом временном отрезке вечности,  именно в этом отдельно взятом участке континимума
социальности и реалий..
Да. Такова сложившиеся  сложная  реальная ситуация обстановки..

 Мы  иногда поступаем вопреки всем своим желаниям, в тисках 
жесточайшего дефицита времени, и сложившихся жизненных обстоятельств.

 Приходится  делать совершать свой единственный  выбор,  приходится
 делать не тривиальный  простой выбор – идти туда  или сюда, и
отрекаться от своей хрустальной мечты, или от своих сокровенных тайных
 желаний и неосознанных убеждений..

 Такова  наша  жестокая реальность и  действительность..
Таковы жестокие и единственно верные, справедливые правила,
не выдуманные  человеком, не выдуманные для сердца и души..
И выбор не всегда справедлив и разумен, по своей логике и
очевидности..
Выбор..
 Как много в нем эмоций и скрытых возможностей!  И сделать свой
сложный и ответственный выбор, это означает отречься  от чего  то иного, сделать по совести, наступая на горло своей гордости, и неосознанным
 своим  возвышенным порывам, и мечтаниям, и устремлениям души.

  О! Господи!  Даешь ли ты  отчет своим  действиям ввергая  человеческую
душу, в пропасть своих  чувств, и в бездну порочных страстей, и
 неосознанных святых устремлений к простому человеческому счастью..

  Нет! И еще раз нет! Не отдаешь ты отчета! Я  в этом уверен! Прости
 меня, о Господи, за безаппеляционность моих грешных рассуждений.
 
  Возможно, я  как всегда заблуждаюсь и ошибаюсь. Но совесть моя,
  взывает к тебе, и к моей душе! 
Будь благоразумен!  О!! Человече!  Сделай так,  чтобы не было жаль
 своих необдуманных   решений, и  ошибочных выводов и поспешных
заблуждений..

  О!  Созвездие  Кассиопеи!  Вечное и неповторимое прекрасное создание
во мраке ночи, во мраке бесконечности! И ты требуешь моего участия и
 заботы, заботы  по своей скромной сущности..
О как же ты достала меня, моя  очередная  пассия, мое  минутное увлечение,
 моя неизбывная страсть.
  И ты требуешь настоятельно, и зовешь меня к себе.. Я не могу, если честно признаться. Я обещал ранее.. Я  не могу переступить  через эту невидимую
 черту  Разума и Логики. Это выше моих сил.. 
 
  Я лишь могу  сказать, сообщить о том, что очень и очень сожалею, что
 не могу продолжить наших душевных  и милых  переговоров, обменом 
 размышлений и эмоций..
Оставайтесь же там, вдали от меня, в  своей черной непонятной 
пространственной непостижимости и загадочности..

  До вас мне лететь и лететь, вероятно почти всю свою жизнь.
И, ради чего, собственно говоря? Непонятно мне.. Когда вы обещали мне,
 обещали  и радость общения разумов.. Обещали, все что можно было
придумать, или представить  в своем  воображении..
Но, ради чего?

  И, я  могу лишь констатировать.. Как хороши благие намерения:
 осчастливить всех и вся, по мере своих сил и  ограниченных возможностей.. Хороши желания подарить частичку себя многим и многим  разумным сущностям
в нашей Великой Вселенной, как алмаз, как драгоценность, как сокровище..

 Но, есть святая и не предвзятая  истина - нельзя осчастливить  многих
и многих сущностей одновременно..
Можно, осчастливить, если очень захотеть, и только поочередно, пользуясь Машиной Времени и Порталом  Мгновенных пространственных Перемещений..

  А ты! Ты простая звезда  Альфа центавра! И, ты туда же со своим 
апломбом и со своими представлениями и желаниями, типа «здесь и сейчас».
 Ты туда же!  В общую калитку?

  Постой! Погоди! Не  спеши! Дай мне немного времени из своей  великой вечности! Дай  всего одну минутку,  несколько кратких мгновений,  чтобы
сделать правильный выбор.
  Не дави на мою психику и на мою логику.. Оставь меня  в моем раздумии,
 и в моих сомнениях.
 Я должен разобраться окончательно и бесповоротно в эмоциях и в чувствах.
Я запутался в них, как в густом лесу усталый путник.
И  не могу разобраться.  Я  вас  всех обожаю и люблю.

  Я понимаю это сердцем своим!  Вы все для меня очень и очень дороги.
И я  убеждаюсь, что мне долго  придется  делать свой выбор души и сердца..
Ибо та, которая  меня ждет на планете Земля  непорочна в своих мыслях и чувствах. И она, это почти святое создание, сошедшее с небес. Она как ангел.
 И она достойна лучшей участи..

 И,  мне становится  понятно, что  мне чудовищным образом повезло встретить
 ее  однажды на своем жизненном пути..
Встретить и теперь, постоянно думать о ней и проявлять заботу о ней..

  А вы!  Вы все прекрасно светитесь из далеких невообразимых пространств,
 с небес черного бархатного цвета..
 Ибо, я  всей  своей душой   по –прежнему тянусь мысленно к вам,
 безуспешно строя мечты на песке, и мечтая встретить вас, в очередной
 следующий свой  приход в этот мир насущный..

А моя? Моя любимая? Разве она не достойна простой малости, быть любимой?
Вот так, все сразу и бросить? Махнуть рукой на все? И лететь к вам,
лететь, чтобы с вами встречать  ваши незнакомые  рассветы  и закаты?
 Чтобы делить ваши заботы и устремления и тяготы жизни?

   Сидеть с вами  у костра, и вместе с вами следить за пролетающими мимо звездами?
Так нет же! Сигналы от вас  идут чередой импульсов, пронзая пространство,
 прямо в мое израненное сердце..
Они, эти   сигналы, летят ко мне со всех сторон, словно мухи на мед,
взывая  к моей совести и благочестивости.. О, Боже! Я взываю к тебе!
 Выслушай мою бессвязную несовершенную  речь.

  Не могу я переступить через черту  своей благопристойности и
 порядочности.
 И,  я  сжимаю зубы свои  до боли, сжимая волю свою в кулак, и
говорю вам, всем  прекрасным Божьим творениям, созданиям, всем
 прекрасным и далеким, что остаюсь здесь на Земле, остаюсь простым
 смертным, чтобы выполнить то, что предначертано мне на небесах..

 Зачем мне лететь куда то, в  звездную Тьму-Таракань,  сжигая свои
драгоценные годы, минуты часы, мгновения, оставляя за собою все свои воспоминая  о прожитом..
Лететь куда- то, и что- то получить взамен?
Получить призрачное  понятие о минутах   безумного счастья и восторга?

  Зачем? Не пойму?.. 
Мне бы, вдвоем, с любимой пройти на пасеку однажды жарким летним
днем,  и откушать, попробовать простого и ароматного  меда.
Мне бы послушать тишину леса, и почувствовать аромат, запах простых
 полевых цветов.

  Мне бы увидеть полет в голубом, в синем, в весеннем  небе легких,
 как пух, небесных воздушных созданий – облаков, как белых легких
 пушинок -корабликов, в море воздушных непостоянных  потоков..
Мне бы  увидеть и почувствовать в глазах любимой, тонкие порывы
неподдельного  обожания и счастья, и нежности..

  Вот, и все, что я хотел сказать, рассказать в своих сумбурных
строчках откровениях..
И, я  глубоко сознаю и сожалею, я раскаиваюсь, что хотел в своих
 устремлениях осчастливить всех и вся. И  возможно, допускаю, я здесь
и не прав.
 Ибо, есть изречение, нельзя объять необъятное.

  И, потому,  прошу великодушно вас простить это мое скромное простое
желание, подарить вам неземное и земное одновременно, человеческое
обыкновенное счастье, всем и сразу, одно- моментно, и в одни руки..

  Я сознаю, что человек не всегда  всесилен в своих желаниях, и в своих
 мечтах..
Сознаю, что я  медленно и верно угасаю, как свечка на ветру. Что сгораю,
 как костер из хвороста,  в ночи, в чистом поле, по утру, догорая.

  И, я чувствую, что время, великое  божественное время, неумолимо,
что оно медленно и с  великим  наслаждением разрывает мою плоть, и
сущность, по частям, по частицам, по атомам, по кваркам, по крупицам, уворовывая мои годы в бесконечность, унося  все мои мгновения с собой,
унося мгновения  счастья, мою  искреннюю любовь, и мое отношение
к вам..

  И, потому, пишу  я эти скромные слова, эти строчки, чтобы попытаться рассказать, в них, вам,  мои далекие созвездия, и звездочки, и создания,
о своих  мечтах, устремлениях, и убеждениях.

  Только я не уверен, нужны ли эти самые, мои размышления и выводы вам? Возможно они, я подозреваю, я уверен, вам они все,  как до лампочки.

  Но, я по-прежнему уверен  и убежден, в  особой необходимости, что
обязан вам рассказать, донести до вас  свои  искренние извинения, что
 не могу принести, подарить вам минуты невыразимого счастья и восторга..
И, я  не могу поступить  иначе.
 
 Я понимаю. Всех нельзя осчастливить, осчастливить бесповоротно и
одновременно разом..  (Можно осчастливить только по очереди, и если
 это осуществимо. Если  это получится..)

  Это и есть  Великий  Закон Вселенной, Закон Бытия.
Об этом  я и хотел вам рассказать в своем длинном и философском опусе.
Будьте счастливы мои дорогие звездочки и созвездия, создания..

 Светите себе на здоровье, на своих далеких небесах.
Продолжайте  светить и радовать нас, светить  на счастье, из далеких
своих бесконечных  пространств..

 И хотя бы, изредка, вспоминайте обо мне, о скромном человечке, который
 вас все же любит, который бесконечно уважает вас, и вам всем  желает
 добра,  и всего хорошего, вечного и прекрасного.

 Не из  вежливости желает. А, искренне, по доброте своей душевной,
 желает  от всего,  своего небольшего по своим размерам, горячего  вдохновенного сердца..

               



       


Рецензии
Понравилось. Много слов, суть одна: речист автор, многословен, витиевато умеет говорить. И как богат русский язык.
А вот, если позволите, чисто по женски:http://www.stihi.ru/2012/03/21/8276
Может не столь красноречиво, но...
Успехов вам!
Зинаида

Зинаида Зинаида   09.06.2014 22:33     Заявить о нарушении
спасибо..за..добрые..слова..
пишу..как..умею..
иногда..позволяю..себе..поупражняться
и..написать..в..новом..ключе..
тема..была..такая..щекотливая..
и..попробовал..
удачи..и..настроения..вам..
забегу..в..гости..:)
с..уважением..:)

Николай Нефедьев   10.06.2014 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.