Два солнца

Одеяло, таящее в себе тепло сна. Чуть приоткрытые губы. Ресницы и волосы, пронизанные утренними солнечными лучами, - такие золотые. Оголенные плечи с изящними ключицами. Руки с изящными тонкими кистями причудливо раскинулись поверх одеяла. Веки слегка подрагивают. Руки сгибаются в локтях и лениво тянутся куда-то к солнечным лучам.

Какое утро... Солнце слепит горячим светом, небо - манящей голубизной. Стоят неподвижно и величественно сосны и пальмы. Желтые, оранжевые, красные, розовые цветы... Воздух напоен ароматами - пахнет горами и морем, соснами и цветами, свежескошенной травой и теплыми камнями. Средиземноморское утро.

Вот если бы остаться совершенно обнаженной и сладко растянуться всем телом на этой бархатной траве цвета собственных глаз... Они бы слились в единое целое, а глаза еще сильнее бы позеленели и заблистали.
Но нет, приходится облачиться в рубашонку из еле чувствуемой ткани и растянуться на плетеном кресле со стаканом апельсинового сока в руках. Рядом на маленьком столике источает почти наркотически завораживающий миндально-шоколадный аромат круассан.

Где-то совсем рядом в кронах деревьев пролетела, громко прокричав, птица. Синяя полосочка моря между зеленью деревьей так и манит к себе...
Вот-вот она уже наденет длинное шелковое синее платье поверх изысканного черного купальника и медленно пойдет по узкой тропинке между пальмами.

Глаза вдруг заболели, а руки похолодели. Кисти заломились в судорожном движении и хлопнули по лицу. Ярко-зеленые глаза, более тусклые без света, безэмоциально оглядели комнату.
Она чуть не заплакала.
Там, в трехчасовом сне, было лето и нежность. А тут дождливый, и даже не снежный, январь.
Она бессознательным движением одернула шторы. Тоска смертная за окном.

Но гораздо ближе идеального солнечного средиземноморского острова где-то в этом городе есть светло-желтое здание на небольшой площади. Здание со своей особой атмосферой. Атмосферой другого солнца.


Рецензии