Время покажет...

НЕЖНИК ЦВЕТОК
 «Время покажет»


Черт возьми, я начинаю бредить!
Я только сейчас понял,  что предо мной часто возникает твое теплое тело и твой красивый голос,. он говорит то, что я хочу слышать:
«Я тебя люблю»
      «Давай останемся вдвоем?»
                «Я скучаю»               
                «Какое счастье, что ты есть!» …
               
Наверное,  все эти видения от одиночества???!!!

Знаешь, на протяжении двух недель я практически не выхожу из дома…
Я стараюсь спрятаться от своей большой семьи и именно поэтому ложусь спать СТРОГО в 07:00 утра а просыпаюсь только под вечер.
И мне хорошо одному! Когда ночь - я свободен и никому неинтересен. Ночью, я мечтаю, пишу стихи, думаю о нас, строю планы на жизнь, слушаю музыку громко в наушниках, смотрю фильмы, выхожу гулять на улицу, благодарю Господа Бога за то что ты есть…  Одним словом - мне хорошо!
Наверняка, кто-то скажет, о том, что очень страшно ощутить себя одиноким в 21 год. Но у меня есть чувство того, что именно после этого одиночества меня ждет большая любовь и плодородное творческое вдохновение…

Сегодня, 15 января 2014 года.
Я зашел в ванную комнату и из зеркала почувствовал на себе побитый взгляд тридцатилетнего небритого мужика. В его ярко-зеленых глазах было столько боли и печали, что мне стало не по себе. Я опустил свою голову, решив, что именно так спрятался от этого взгляда:).

Дома тихо – все спят и тут опять я понял, что один!

Несколько секунд простояв с опущенной головой я натянул театральную улыбку и пристально уставился в зеркало. Провел рукой по небритой щеке отражения парня  и удивился, какая же жесткая у него щетина и как он вырос! А какие у него красивые глаза, а улыбка! Я в него уже почти что влюбился, но тут же загрустил, потому что понял, что мне его просто жаль!

Такое чувство, что я вчера вернулся с чеченской Войны где рисковал потерять голову!

- Прости, - пролепетал я своему отражению в зеркале.
В горле стало тесно, а по контуру глаз пробежала горячая волна. Я опустился на холодный кафельный пол и тихо заплакал, так, чтобы никто не услышал. Слезы огромными горошинами катились по моим щекам - мне просто стало жалко самого себя! Я плакал как ребенок!
 «Боже мой, до чего же я себя довел???
  Ведь я никогда не был таким смазливым и нудным???
  Почему я так быстро сломался???
  Почему я так одинок???
  Я так хочу любви!!! 

  (((Я не знаю, как называется  чувство, когда ты хочешь чтоб определенный человек был рядом с тобой, но  первые шаги к этому не решаешься сделать и все время ждешь именно его решений, а сам ничего не можешь, хотя по жизни обычно   именно ты хозяин и начальник всего и вся! )))
                Наверное, это комплексы или страхи?!

  Почему же я боюсь сам себе признаться в том, что влюблен???
  Почему я стал таким слабым, нежным и хрупким цветком???
  Куда делась моя решительность???
  Куда же делся Я???
  Почему на меня из зеркала смотрит не тот двадцатилетний парень с красивой улыбкой, а какой-то небритый урод с пустым взглядом и простудой на губах???...»
 
Признаюсь, тогда мне впервые было не стыдно плакать даже перед самим собой!!!

Просто, в прошедшем 2013 году (ГОД ЗМЕИ)было очень много жизненных испытаний!
Разочарование в любви
Тайная разлука         
Потеря родных и близких мне людей
Две автомобильные аварии
Предательство
Появление долгов и кредитов

Все это породило во мне настоящую депрессию, дало понять и посмотреть на жизнь без розовых очков. Змея укусила меня конкретно! Ну ни че, надеюсь, что на лошади я прокачусь!

Я не люблю плакаться, но почему-то именно сегодня эмоции через край:
ИЗ ПЕРЕПИСКИ ВКОНТАКТЕ:
ОН- «привет)
не пишешь не звонишь)
как дела?»
Я- «привет. дела нормально, стихи целыми днями пишу, песни пою, бегаю,        книги читаю... скучно так, до слез скучно и одиноко одному тут быть!!! мои сегодня рано утром в питер поехали, я просился с ними, но места в машине не было пришлось остаться дома одному!;(»
 
...СПУСТЯ ВРЕМЯ...

ОН- «что тебя ко мне тянет?)»
Прочитав вот это сообщение я даже не задумываясь ответил, слова сами по себе выходили из меня, ( кстати говоря, он первый парень которому я так откровенно признался в своих чувствах!).
 
ЕГО ВНЕШНОСТЬ - Спортсмен плотного телосложения, невысокого роста, не бледнокожий. Старше меня на 8-9 лет, брюнет, большие глаза, будоражащий мое сознание и слух голос. У него спокойный характер, он очень умный и рассудительный, пунктуальный, дружелюбный, открытый. 

И именно это мне в нем и нравится!!!     Я ВЛЮБЛЕН…

Но наверное невозможно такой любви, ведь я здесь а он в Питере.  И если это любовь, то время покажет...

Помнится мне, что раньше люди друг друга могли ждать на протяжении долгих долгих лет, это и была любовь,так что если он меня любит то дождется, ведь не зря он говорил, что я ему нравлюсь и никого в Питере искать не собирается!

Хотя, если конечно гомосексуализм это не психическое расстройство на сексуальной почве… Геи наверное не все сексуальные извращенцы и тоже умеют любить.?! Не ручаюсь за всех, но я умею и секс это далеко не самое главное. А вот ощущение любимого человека рядом, совместная радость, общие победы, объятия., именно это все и есть любовь!!!

                Я очень скучаю,
                и как только твой образ
                встает пред моими глазами,
                я забываю обо всем
                и представляю как нам с тобой хорошо.

Мне кажется, что я очень сильно влюблен и это не от одиночества! Мне не хватает тепла и тонкого аромата твоего упругого тела. Хочу теребить твои волосы, смотреть в большие твои шикарные глаза, слушать голос, обнимать, хочу уснуть с тобой в одной постели и утром специально проснуться раньше, чем ты, чтобы просто посмотреть, как ты спишь…

Я наверное ищу себе то тепло и ту ласку которых так не хватает?!
Прости меня за эту нежность!!!
И сейчас не обращай внимания на мои слова!!!

Кафельный пол в ванной комнате уже успел согреться от моего тела.
я поднялся,
посмотрел в зеркало,
умылся горячей водой,
намазал лицо пеной для бритья,
резкими движениями металлического станка с острым лезвием (производство Германия. Армейский станок отца, остался мне на память, но я его берег только для спец. случая …) я сбрил всю свою щетину,
намазал лицо синим освежающим гелем,
похлопал себя по щекам,
посмотрел в зеркало -
и снова в отражении  мне заулыбался двадцатилетний парень с зелеными глазами и безумно красивой, лучшей своей улыбкой.

                Тут вспомнилась цитата:
        «Эмоциональная боль длится 12 минут, все остальное самовнушение».

Где-то в груди пробежала волна облегчения,
и не переставая радоваться собственному отражению.,
и представляя себе, что я крутой боксер.,
и сняв футболку.,
и оказавшись на воображаемом ринге.,
и пожестикулировав перед зеркалом четкие удары кулаками в воздух.,
и одержав победу в этом тяжком бою.,
и забрав свой пояс Чемпиона.,
Я ЕЩЕ РАЗ ВЫДАЛ УЛЫБКУ НА МИЛЛИОН вследствие чего вновь обрадовался, тому что я нереально красив и отправился в свою комнату, ведь время было уже 06:30, а до 07:00 я должен успеть уснуть, что б никого из семьи не застать…
Полностью раздевшись, нырнув в свою холодную постель, погладив и поцеловав подушку представляя, что это Он я лег на спину, закрыл глаза и сам себе сказал:
- Не нужно переживать - время все покажет!
***
В заснеженной вселенной
Объятия легки
Одной ей известно верно
Как мы с тобой близки

Но зарастают льдами
Цветы твои
Накрою их руками
Живи, живи

Не для нас
Толпы и лица
Не до нас
Холодным столицам
Этот джаз
Рифмы, ноты
Дом для нас
Я не знаю, кто ты

Бери мои желания
Взрывай свои мосты
Тебе мое сознание.
За то, что мы на ты
Спасай от нежных лилий
Шипы свои
Касаясь их губами
Живи, живи

Не для нас
Толпы и лица
Не до нас
Холодным столицам
Этот джаз
Рифмы, ноты
Дом для нас
Я не знаю, кто ты

P.S. Если нам суждено быть вместе то по-любому так и будет!


Рецензии
Вот и хорошо, что "так и будет"... Удачи вам. С уважением. Александр.

Александр Карелин   19.01.2014 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Саша

Нежный Цветок   20.01.2014 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.