Голодный мужчина шуточное

Я не спорю- Ты прекрасна!
Умна, красива, молода.
Сияешь солнцем в небе ясном,
Но вот вопрос-Скажи, жена
Где ужин? Я пришел с работы.
Устал и голоден как волк.
А ты в ответ- Дождись субботы,
Сегодня чай... Да, вот пирог.
С утра я гороскоп читала,
Чтоб ты не нервничал, родной.
От мяса откажись и сала,
От бутербродов с ветчиной.
Забудь про борщ, сядь на диету,
С утра омлет, еще салат.
Пройдет неделя и за это,
Спасибо скажешь- Вот я рад!!
Супруга, есть точка кипения,
Ее давно ты перешла.
Иди ты со своим стремлением,
Куда подальше. - Где Еда!!?
Я по природе тих как ежик,
Спокоен больше чем удав.
Но есть траву, вместо куриных ножек!!?
У каждого проснется нрав.
И стоило прикрикнуть только,
Кипит, шкварчит и пар идет.
Бифштекс, грибочки под сметанкой,
Картошка, рыбка и компот.....
А быть серьезным, смех отбросив,
Любая женщина поймет,
-Мы до небес ее возносим,
Когда набит у нас живот.


Рецензии