Это мой мир

 
Озябшая летняя ночь всплакнула мелким дождиком. И эта скупая слеза царицы людских мечтаний, коснувшись моей руки, напомнила мне историю прошлых дней.
Глупая девочка придумала гадание на сигаретах.
Да! Ес! На этот раз любит! Целых шесть сигарет.
Опять кофе. Кофе и ожидание. Где ты, моё прошлое, такое беззаботное и волнующее?
 Сегодня, ты кто? – подленькое, беззащитное, волнующее. Да ладно, брось изголяться, всё равно над тобой виснет облом, имя которому вчера.
Дело было в самую обычную пятницу. Одурев от рабочей недели, я решила преподнести себе, любимой, подарок. Вот тут облом и поцеловал меня в самый кончик носа за то, что я его, родного, показала в антикварном магазине.
Среди скопища безделушек и не очень, мне приглянулась картина молодого вампира.
Взглянула и поняла: это создано для меня. Мне даже показалось, что на лице блондина мелькнула еле уловимая улыбка.
Продавец назвал смешную цену. Я подумала, что дедок ошибся, и чтоб его ошибка осталась его ошибкой , я поспешила удалиться.
Где ж можно повесить такую вещь, как не у себя над кроватью. Сердце вовсю веселилось. Наконец-то вся домашняя трахомудия успешно была окончена. Приняв душ улеглась спать.
  Глубокой ночью я проснулась, пленённая какой-то смутной тревогой. Поначалу мысли напрочь отсутствовали. Да, гулящие у меня оказались мыслишки. Потом, внезапно, они решили вернуться. Тут я понемногу начала ощущать реальность. Мне показалось, что я услышала, нет скорее ощутила тихий вздох.
  Глюки меня посетили. Это точно.
Не успев додумать эту мысль, я услышала новый вздох.
  Да, точно «крыша» прощается со мной. Наверно я была плохой хозяйкой. Надо постараться уснуть.
Но сон, как все нормальные мужики, где-то загулял. Но всё-таки, родимый, явился под утро.
Суботнее утро, золотым солнечным взглядом оценило город. Нет ничего слаще утреннего сна. Такое впечатление, что сон за ночь устаёт и тоже под утро ложиться отдохнуть.
От чего же всё-таки я проснулась? В доме витал аромат кофе. Какой кофе, ведь я только что проснулась? Ну и на кой мне здался этот запах? Буду паенькой: посплю ещё малёхо.
 Но женское любопытство, как тёща зятя, пилило яростно, с наслаждением. Мне ничего не оставалось, как отправиться в разведку.
В кухне всё оставалось на своих местах, но запах есть.
Да чё прицепилась к этому аромату? Лучше себя, любимую, напою кофейком.
Домой вернулась уже вечером. День прошел незаметно.
Алина ништячно выставилась на рождяк. В душе я почувствовала жуткий дискомфорт. Под горячим душем кровь застывала. Ощущалось присутствие чужого взгляда, как бы два чуждых друг другу мира зачем-то решили состыковаться и от этого пространство сужалось, воздух спресовывала какая-то невидимая сила. Путь к кровати длился бесконечность. Тут я поняла, что зря сходила в душ.
Где же этот взгляд, что так измывался на до мной? Ну и абсурдная мысль. Наверно, сердечко пошаливает. Мой взгляд внезапно упал на картину. Оторопь пробежала по телу. Вчера этого не было. На картине вампир был задумчив, а сегодня, какого-то хрена лыбится. Господи, почему у него такие белые зубы, как будто только что от дантиста? А-а! он же молод. В красных глазищах живой свет. Завтра полнолуние. Вампир улыбнулся ещё шире. Ну и нахрюкалась ты, Дашенька. Всё-таки коньячок с красненьким под эгидой шампусика не делают политики. Надо бы перекреститься.
Но тут путь к действию перекрыл чей-то мощный удар по моей миленькой головушке.
Врагам не нужно желать зла, пожелайте им похмелья. Бледно-розовая пелена застилала мой ясный взор. Я горячечно пыталась вспомнить, что со мной произошло и куда завлекла моя непутёвая головушка. Жуткий плющ, как каждый уважающий себя мужчина, яростно ныл, напрочь лишая желания бороться со своим ушедшим в отставку телом.
Моё заблудшее сознание начало останавливаться на какой-то пространственной пустоте. Сложилось такое впечатление, что оборвалась связь с чем-то главным и родным.
С  трудом разлепив глаза, я начала всматриваться в действительность.
Чё это за причуды? Мы, вроде. Не пили ни в одном из замков.
Взгляд медленно пополз по стене, на которой, по идее, должна быть картина. Да, картина находилась на своём месте, но вот изображение куда-то»смылось». На меня глупо взирало пустое полотно. Я опять закрыла глаза. Надо чуть-чуть прийти в себя, а то мерещится всякая муть. 
Вдруг я услышала тихий стук в дверь.
- Да, - сказала я дрожащим, чужим голосом.
- Доброе утро, Госпожа. Мой Господин велел спросить, где вам угодно будет принять его? Интересно, кому пришла такая дурацкая мысль, не дать человеку похмелиться в обычной, родной обстановке?
Это разряженное чудо довольно резко о себе напомнило.
- Простите, что передать Господину?
- Передай, что моё Величество желает его принять вместе с подносом, на котором будет возвышаться минералка и томатный сок, дабы утолить похмелоидную жажду.
Я не поняла, как жертва галлюцинаций исчезла. Через несколько минут, в комнате показался вампир, но без подноса.
- Даша, закрой рот. Это очень портит твой деловой лик. Сразу перейду к делу. О тебе я всё уже знаю. Меня зовут Владлен. Я Король южных вампиров. Тебе нужно прямо сейчас принять решение, а дело вот в чём: нам нужно, в эту ночь, выбрать Королеву. Понятно, что тебе придётся принять посвящение, проще говоря, мой укус. Согласишься – станешь Королевой. Учти, что цена любой власти – кровь. Все обвиняют вампиров в кровожадности, но мы ведь употребляем столько крови, чтобы жить, а что делаете вы? Пролитой вами кровью, можно трижды затопить весь земной шар.  Ах, да! У тебя болит голова.
Он прикоснулся к моему лбу своей тёплой рукой. Меня это приятно удивило, ведь принято считать, что у вампира руки холодные.
Боль медленно ушла.
- Каковы будут мои обязательства?
- Браво! – он захлопал в ладоши. – Ты первая Королева, которая поинтересовалась этим вопросом.
- Но я же ещё не согласилась.
- А что, разве твой вопрос не подразумевает согласия?
В комнате, на миг, повисло молчание.
- Я думаю, ты поняла, что быть избранной – это привилегия высших по духу. Люди тоже делятся на источник жизни, которые, со временем, превращаются в вечность. Избранные, призваны убирать пороки общества, они – его зеркало.
Я совершенно согласна с его доводами, тем более, что это мои мысли, ; главное, что я их все прочувствовала.
- Да, я согласна. Это мой мир.
             


Рецензии