Своё сердце я отдала только тебе

Наверное, очень глупо рассуждать о том, что было, о том, что будет, о том, что нужен и о том, что я тебя люблю. Тяжело в жизни сделать шаг, который может изменить всю твою жизнь, перевернуть её с ног на голову и отпустить те порядки, которым ты привык следовать. Время идёт, мы меняемся. Но однажды в твою казалось бы вполне устроенную жизнь вламывается человек, который всё меняет, ты конечно же ему опираешься, пытаешься философски объяснить, что не хочешь ничего менять, что не готов. Ну почему же тогда этому человеку так плохо без тебя?! Почему ты ему так нужен? Как это, когда ты просыпаешься, рядом не обнаружив частичку своего сердца? Это очень тяжело! Тяжело надевать маску, улыбаясь прохожим, тяжело жить без смысла, потому что весь смысл в тебе. Полтора года – каждый день мечтала о тебе, тут ты был так близко, так рядом, но тебя одновременно было так много и так мало, а потом совсем не стало рядом. И как не понятно кто захожу на твою страничку 150 раз в день, колдую над скайпом в надежде, что может быть ты зайдёшь, хоть на секундочку услышать твоё слово, увидеть тебя сквозь камеру.
Ну за что я себе на голову то приключений умудрилась найти, почему именно ты? Которому я не нужна. Ты говоришь что это же прекрасно! Да где прекрасно если это ужасно больно жить и осознавать что тебя никогда не будет рядом, понимать что все те дни, проведённые с тобой можно сравнять со сном.
Почему я плачу? Я себе сама задаю этот вопрос и не могу на него найти ответа. Я люблю тебя, но ты к сожалению не можешь ответить мне взаимностью и от этого хочется кричать, хочется очень громко кричать!!!!!!
Связать свою жизнь можно с любым, а вот сердце отдала я только тебе…


Рецензии