Алёна Часть Четвёртая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Алёна.

В главной роли: я.

В ролях: Алёна.

В эпизодах: Коля, Настя.

А также: Эндрю.

Четвёртая серия.

И вот, однажды Алёна мне сказала:
- Знаешь, мой парень Коля против наших с тобой отношений. А я ему подчиняюсь и отдаюсь!
Досвидос, короче.

Я чуть не заплакал.
 
Три года! Три года переживаний псу под хвост!!!

А тут ещё на работе не ладилось (смотри Повесть «У дяди Алекса»).
Да что работа! Пёс с ней! …Тот же самый.

Алёна! Я потерял тебя!
В ту пору я сильно выпивал. Да тут уж по любому!
Как было иначе?!
А что ещё оставалось делать?!

Я вошёл в запой.

И где-то на второй день (если не в тот же)… Поехал к Алёне.

Представляете, я до сих пор на что-то надеялся! А может быть, всё изменится, как только Алёна увидит меня воочию?
А что, если она просто не поверила своему счастью? Что я – это вовсе не я, а кто-то другой?
Да, она получала мои письма, фотографии видела… Но Алёна могла подумать, что кто-то мог действовать от моего имени!
Алёна не могла быть такой жестокой! Она должна была быть со мной!

Я приехал рано утром. Часов в восемь.

А Алёны не было часов до двух дня.

И всё это время я её терпеливо дожидался.

Наконец она пришла.

- Алёна, привет! Это я!

Конец четвёртой серии.


Рецензии