Энергия желания

Если бросить камень в море – то по воде пойдут круги. Еще можно взять камень в руки, он такой теплый, прогретый солнцем, потом взять камешек поменьше, остренький, и нацарапать на большом камне рисунок, или написать свое желание. А потом кинуть в воду. И по воде пойдут круги. А ты смотришь на них и думаешь, что желание исполнится.
Одна моя знакомая, которая верила в силу разума, говорила, что передавая полномочия «желания» предметам мы удваиваем энергию желания. Я говорила ей, что все это бред.
А моя подруга взяла и написала на камне «Хочу, чтобы Саша меня полюбил».
Они с этим Сашей два года не виделись. И расстались как-то нехорошо. Он проводил ее на вокзал. И ничего не сказал. Он вообще не знал, что он ей нравится. И жил далеко в Забайкалье. А мы со Светкой обитали здесь, в Крыму.
- Почему не сказала?
- Да много причин было. Думала, что он должен. Он мне симпатизировал. И я даже была почти уверена, что все получится. Что вот-вот он скажет. И друзья общие намекали, мол, нравлюсь я ему. Ну нравлюсь. И он мне нравится. Но я не знала, что ему сказать. А вдруг все это самообман. Вдруг мне только казалось, что я ему нравлюсь, да и начальство не особенно было бы радо амурам в коллективе. Я там все-таки проектировщиком была. Возглавляла проектный отдел. Ко мне должны были серьезно относиться.
- Может, я бы на твоем месте поступила бы так же.
- Ты нет, Ясь, у тебя характер сильный. Ты бы из-под земли достала своего парня, и если бы он не понял, что его настигло твое чувство, то ты бы нашла способы ему сказать.
- Ну, может, оно и так, но это только в том случае, если бы парень мне хотя бы намекнул. Черт, да я такая же дура. Сидела бы краснела, делала вид, что он мне ни капельки не нравится, а потом ы плакала ночами в подушку и ждала, пока он созреет до объяснения.
- Как все это сложно.
Она бросила камень в воду. Интересно, а энергия желания работает?
- Мы все хотим любить с гарантией, - согласилась я.
- И расстались мы как-то нелепо. Я видела в его глазах печаль. Видела, что он хочет мне что-то сказать. Но я не знала, что надо делать. Поэтому я просто села в поезд.
- И он не писал тебе больше?
- Не писал. И не звонил. У меня осталось только фото. Иногда я смотрю на его фото и думаю, а ведь я его тоже люблю. И у меня есть чувство вины. Оно сидит внутри меня, какое-то невысказанное.
- Так позвони ему.
- Не могу. Ну что я скажу.
- Придумай что-нибудь.
- Я не могу. Меня останавливает какая-то сила. Да и к тому же, у него кажется была на тот момент девушка. И мне не хотелось, чтобы со стороны это выглядело, будто у меня совсем нет моральных принципов или норм. Я только и умею, что кинуть в море камень.
И он позвонил. Позвонил через месяц. Совершенно случайно, неожиданно. Сказал, что хочет приехать и поговорить. Светка прыгала от радости. А я каждый день приходила на море. Мне хотелось, чтобы мои желания тоже исполнились. Но я не стала кидать камни. Потому что если кинуть все камни в море – то их совсем не останется на берегу. А дай людям волю, так они закидают море камнями, безудержные в своих желаниях. Алчные. Ненасытные.
Я садилась на песок и ждала. Исполнения желаний. Иногда они сбывались. Наверное, я просто не умела удваивать их энергию. Или просто мой мужчина не хотел слышать меня где-то далеко, бесконечно далеко от меня, где я искала его всю жизнь.


Рецензии
Все ваши желания обязательно сбудутся! Вы правы, люди так любят искать облегчения сложностей жизни, выдумывая различные способы исполнения желаний, ну хотя, я и сама такая же )))) только иногда рассудок включаю )))))))) Миниатюра понравилась!

Аделина Кольн   16.01.2014 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромное на теплом слове) Да, если мы хотим чего-то искренне и бескорыстно и это не противоречит воле Бога - наверное да, желания исполняются. а если не исполняются - значит, нам нужно совсем не это)

Ульяна Харченко   16.01.2014 00:51   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна!

Аделина Кольн   16.01.2014 00:54   Заявить о нарушении
"Небо" еще на эту же тему из рассказов)))

Ульяна Харченко   16.01.2014 00:59   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю, но скорее всего только завтра, у нас уже 4 час ночи ((( давно пора спать

Аделина Кольн   16.01.2014 01:03   Заявить о нарушении