А нет- я ж за пенсией вышла

Ну пойду как я в кафе там девочки.. мальчики .и танцы  пирожное музыка кофе..
а нет- я же за пенсией вышла(цитата)

Я пенсионерка хотя на пенсионерку я не похожа ни разу И выгляжу и одеваюсь как женщина лет 40 ка
Раз в месяц я хожу на районную почту получить свои  4 тр)) было 6  но 2 откусили судебные приставы вымогатели денег у пенсионеров. Наверное их беззаконие основано на том что они уверены что все пенсионеры безграмотные юридически а о существовании пенсионеров юристов они как то и не догадываются вообще)
ну не спится судам и судебным приставам если они не откусят и не украдут у стариков пенсии кусок. Потому что магически это еще реальные деньги а не виртуальные как у всех этих соврменных  рфшных уродцев деньги. Охота за реальными пенсионным денежками заработанные еще  честным трудом в СССРе еще-идет полным ходом как у официальных  воров так и у частных банд- правдами и неправдами  суды и судебные приставы откусывают у пенсионеров  по 2-3 тр от пенсии. Например у меня они отобрали по исполнительному листу по решению суда а суд незаконный потому что суд вообще не имел права даже принимать исковое заявление от тех с кем у меня нет договора на продажу мне тепла газа и воды
По закону о товарах газ тепло и вода и свет это ТОВАР и нужен договор на продажу товара а не на оказание услуг Услуга это только вывоз мусора все остальное в коммуналке тОВАР
Нет договора на продажу товара--гуляй мимо и понимай что ты в юридическом тупике. то есть просто в ..опе.Так нет незаконно принимают заявление судят и откусывют. Ворье.

Не то чтобы я сильно расстроилась по этому поводу но меня это бесит в принципе.

Морозное утро еще темно ночь время  полдевятого.Дети рабы бегут в школу- тюрьму работники рабы тащатся на работу а я на почту По пути сфоткала ночное красное небо с фиолетовым оттенком. И снег.Ибо снег теперь редкое явление во всем мире)
Дальше почти детектив.На почте два работника и в углу собирается и клубится толпа из старух пенсионерок Они увеличиваются в количестве с каждым входом и гудят как мухи около мусорной кучи. Пухнут Деньги ждут.Радостно так рады встрече видимо. И деньгам гораздо больше рады Любовь к деньгам это психическая болезнь и ею тут больны все кроме меня. Выглядят конечно ужасно Какие то руины от людей а не люди эти бабки Как же можно так опускаться Одеты все плохо в старье  и бедненько кто во что.Лица страшные желтые  монстровые морщинистые

как у шарпеев  и волосы  седые и пучками торчат есть крашеные это вообще монстрицы.Косметика на старушачьем лице это ужас ужасов.
Эх подумала я глядя на эту кучу останков от женщины-а ведь когда то они были девочки и девушки((что ж не могут уйти достойно то все тлеют и тлеют .годами.
мысль что среди них есть мои 59 летние  ровесницы меня вообще удивила.
Вижу что у окошка пенсий стоит  бандитско криминально бомжеватого  вида мужик и с ним пацан лет 16 ти Удивилась- они тоже за пенсией? это вряд ли.
Подошел старик розовощекий такой и тетка которая начала верещать что отпросилась с работы Я поинтересовалсь зачем она на пенсии еще и работает Она заныла что мало денег мало)) Им всегда мало..черная дыра какая то а не пенсионеры
Оказалось что деньги еще не привезли и почтальоны теперь каждая будет прямо тут обьслуживать своих пенсионеров Короче хаос как обычно в России
некому порядок навести

Стоявшие спокойно бомж и подросток увидев деньги которые несет почтовая работница сорвались с места и куда то мигом убежали И тут я поняла что присутствую при попытке ограбления почты или пенсионеров и сообразила что сейчас пойду тоже с суммой в сумке а эта криминальная парочка уже на улице за углом залегла видимо.
 Я получила свои гроши положила их в сумку сумку одела на себя Она у меня английская с  очень длинной ручкой с хитрой застежкой-я сама то иной раз не соображаю как она открывается))
евросумка ))
 Я юрист по образованию и знаю психологию воров Они никогда не нападут на толпу пенсионеров с деньгами в сумках которые- они ждут и выбирают одиночку с деньгами и нападают на пенсионера одиночку
 Я вышла и позвонила мужу сказала что иду и он вышел с собакой мне навстречу
У выхода никого не было
Зато когда я перешла дорогу меня начал догонять тип в черном в надвинутой кепке я поняла что попытка отнять мои  денежки началась и развернувшись встала на месте и повернулась лицом к вору и сделала вид что снова звоню.Голос у меня громовой и вор не ожила этого воры очень не любят шум, и громкие голоса.
Он такого никак не ожидал_  Он произнес какое то междометие крякнул как будто от досады  и обошел меня и пошел впереди меня свернув  в поле около домов
А там его встретили уже мой муж с собакой Собачка(не маленькая  мягко говоря) радостно бегала по полю в снегу вор  убежал влево) потому как оказался в "ножницах--сзади него я а впереди мой муж.

Даа... видимо пенсионные три тыс руб гораздо интереснее ворью чем миллиарды виртуальные))
вдобавок  ворье не знает что я несла не 13 тыс р а всего 4 тр потому что моя пенсия  это о мизер оставшийся от откусанного судебными приставами куска)()
Когда я их  получала  почтальон видя малую сумму сказала- а чего это у тебя так мало Я ответила
а судебные откусили-она говорит
 -ну а ты что?
я:-а я их еще"не убивала"  вот подожду когда они наворуют по незаконному решению незаконного суда побольше и Путину письмо то и напишу пусть он с ними и разбирается) отдадут и еще и приплатят за моральный ущерб свои зарплаты
Но хоть я так и сказала но я не уверена что я буду вообще этим заниматься мне сильно не до того))деньги в моей жизни занимают предпоследнее  место одно из последних после секса)вне моего интереса эти бредовые лже ценности приматов

Так что ворью которому так  и не удалось отнять у меня мизер пенсию крупно не повезло сегодня)
чему я очень рада
люблю когда меня недооценивают -это смешно очень.Нашли кого недооценить-Василису премудрую))


Рецензии