не надо мне лишних слов

а я возьму и загоняю себя до изнеможения. А я возьму и стану той, о которых мы говорим, что они красивы и безупречны. А я возьму и стану подругой ее. Мы вместе дойдем с ней до конца. А я возьму и буду рассказывать ей беды свои. Возьму ее под руку нежно и тщетно пойду далеко на своих коротких, но тонких ногах. Она не отпустит меня обратно в мир злости и ненависти. Я хочу сама с ней быть навсегда. И даже, если она околдовала меня, я не хочу, чтоб меня расколдовывали. Я прижмусь к ее хрупким плечам и большим глубоким и томным глазам. И она все поймет без слов. Я возьму и стану той, о которой я так брежу во снах. Той, кем можно восхищаться целыми днями без отдыха. Для кого-то я стану убогой и страшной -костлявой. Для себя - я буду краше цветов. Возьми меня за руку сейчас. Я отдаю тебе душу сейчас. Я отдам тебе душу и завтра, я отдам тебе все - ты только прости меня за все мои грехи. И даже сейчас я готова заключить с сатаной сделку. Я знаю, вы вместе. Я тебе тело- ты моя на веки.


Рецензии