Ряд высказываний и моё их понимание

1) Христианство:
"Я есмь Альфа и Омега"
«Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (Пс. 81:6)
------------------
Полностью  ПОДДЕРЖИВАЮ  сказанное.
Об этом  у меня можно прочесть в  заметке «Бог и Слово»
Вот прямая  ссылка  -  [ http://www.proza.ru/2009/09/30/390]
Лично для меня была значима и интересна Дискуссия по данной Статье с Дмитрием Уманцевым. (См. там же).
Эта Дискуссия отражена в самой 1 рецензии на эту работу.

2) «Буддизм:
«Все эти условности ума, благодаря которым меня можно было бы назвать якшей, гандхарвой, дэвой или человеком, - разрушены.  Так что Я - Будда».

- Свое понимание этого высказывания  попробую отразить ЧЕРЕЗ  небольшие  «вставки», которые  дам в скобках. Тогда данное высказывание   примет такой вид.

(Re) Буддизм:
«Все эти условности (человеческого) ума, благодаря которым меня можно было бы назвать якшей, гандхарвой, дэвой (каким-то Богом) или человеком, - разрушены(!!!).
Так что Я - Будда». (= «Я»  не есть некая  живого Существа. «Я» есть сама духовная СУЩНОСТЬ,  растворенная  во ВСЁМ. Это  называют «состоянием нирваны». 
Таково,  вкратце, моё приблизительное понимание Сути буддизма.

3) Герметический свод:
Пэмандр
- Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне;
Ум есть Бог-отец. Они не разделимы, ибо в единстве их жизнь.
(Re) - Знай же, что я хочу этим сказать: то (ТО), что в тебе видит и слышит (твоё Сознание, понимаемое тобой как свое «я»), есть Слово Господне (Логос проявленный);
Ум (проявленного Логоса, как Сына-Духа)  есть (в Сущности сам)   Бог-отец (как высшая духовная ипостась  неразрывной  божественной «Троицы»). Они не разделимы, ибо в единстве их жизнь. (Именно ТАК и следует понимать это, как-то: Бог-Отец есть  «сам Дух» + Бог-Сын его Логос + Святой Дух  «УМ божий»).

4) Рамачарака
РАДЖА-ЙОГА
Чтение I
«Я»
Сознайте, что в основе всего существующего в мире форм, наименований и действий лежит ум, и что в этом смысле на самом деле «Всё есть ум», хотя на ещё более высокой ступени, чем даже ум, стоите вы, реальная сущность, «Я», проявление Абсолюта.
(Re) Рамачарака
РАДЖА-ЙОГА
Чтение I
«Я»
Сознайте, что в основе всего существующего в мире форм (т.е. Материи), (её)  наименований и действий (её  Отражения и целенаправленного ВозДействия на эту Материю)  лежит ум, и что в этом смысле (в ЭТОМ  СМЫСЛЕ - как ВЗАИМО-ДЕЙСТВИИ Материи и Сознания)  на самом деле «Всё есть ум» (если точнее сказать:  всё есть ПРОЯВЛЕНИЕ действия ума), хотя на ещё более высокой ступени, чем даже ум, стоите вы, реальная (Духовная  Само-Сознающая ) сущность, «Я», проявление Абсолюта.
(Да.  Всё, сказанное,  ПРАВИЛЬНО и всё ПОНЯТНО).


5) ПАПАДЖИ
ИСТИНА ЕСТЬ
Центром рождения вселенной является мысль «Я».
Если ты забываешь об основе этого «Я», ты потерян
и это «я», подобно петле, обвивает твою шею.
Иди к источнику мысли «я»

(Re) Центром рождения Вселенной является мысль (высшего божественного)  «Я».
Если ты забываешь об основе этого «Я», ты потерян
и это (твоё малое, несовершенное,  чувственное,  бездуховное  человеческое)  «я», подобно петле, обвивает твою шею.
Иди к источнику мысли «я» (т.е  иди к  Духовно - Мыслящему  своему,  Сознающему себя, Сознанию и начинай его РАЗ-вивать и Совершенствовать. И именно ЭТО  может стать твоим живительным ИСТОЧНИКОМ   животворящей  мысли  на пути  восхождения  (через неё и благодаря ей ) к САМОМУ Творящему  Духу).


Рецензии
Прошу прощения, Вы с Бабеком, случайно, не одно и то же? Как то вы везде вместе.

Ну, что сказать, это Ваше мнение. Вы не увидели очевидного, не прочитали написанного и переиначили всё по своему, сведя к тому, что Вам вдалбливали веками. Это не Ваши мысли, ничего Вашего в них нет. Вас убедили в этом и Вы в это ПОВЕРИЛИ и теперь повторяете. Отчётливее всего это проявилось в этом комменте:

"Всё есть ум" (если точнее сказать: всё есть ПРОЯВЛЕНИЕ действия ума)".

Не надо говорить точнее, чем сказано, Вы навязываете сами себе своё, обусловленное границами, ограниченное рамками Ваших "пастырей" МНЕНИЕ (видЕние, воображение, выдумку, мираж и т.д.). Загляните в себя. Отделите ложь от истины. Это не возможно проделать не возлюбив всё и всех вокруг для начала.

Но, каждому своё. Переубеждать не имею права, каждый должен понять всё сам для себя.

Удачи и всего наилучшего!
С уважением.

Карик   16.01.2014 13:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Карик!
Благодарю Вас за подборку Высказываний из разных известных вам источников.
Вникая в Суть данных Высказываний, я употребил Знание, полученное из проверенных и достоверных Источников. В этом Вы правы. Но я об этом не сожалею.
То, что каждый человек считает лично своим знанием, на самом деле есть давно забытое и вновь открытое... В этом я уверен на все 100%.
А переубеждать, действительно, никого не надо!
У каждого в голове свои "тараканы" и брать чужих к себе в голову - не стоит!
*
Желаю всего Доброго.
До свидания.

Николай Катаржнов   16.01.2014 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.