Чёткая установка

- Пятый, пятый, я – седьмой! Что слышно, где слышно, как слышно?
- Ничего, нигде и никак.
- Тунгусский метеорит больше не залетал?
- В каком смысле? Он же не женщина!
- В смысле прямого попадания на поверхность Земли.
- Не залетал.
- НЛО в атмосфере не наблюдаются?
- Наблюдаются, но вовремя заметают следы.
- Собака след не возьмёт?
- На глупые вопросы не отвечаю.
- Пришельцы население не воруют?
- Гражданка Сидорова заявила о пропаже супруга.
- Следственная бригада на место выезжала?
- Так точно! Сидоров был найден у гражданки Петровой и возвращён законной владелице. Ой, что было!
- Бермудский треугольник ещё на месте?
- А кому он, собственно, нужен? Он же не равнобедренный!
- С аномальными явлениями что там у вас?
- Советник президента посоветовал президенту…
- Политика меня не интересует!
- Вице-премьер правительства…
- Оставьте олигархов в покое!
- Человек похожий на прокурора…
- Не трогай, пятый, политиков!
- Я – о сексе. Порнуха тут с групповухой. Есть видеозапись. Посмотреть, седьмой, не желаете?
- Спасибо, я уже видел.
- Экономика, седьмой, тут совсем…
- Не лезь, говорю, в политику!
- А куда лезть?
- Лезь в нечистую силу! Меня интересуют вампиры, ведьмы, вурдалаки и прочие сливки общества. Баба-Яга Западно-Сибирского региона сегодня во Внуково прилетает. Из Пулково. Почему не в ступе? Какова цель визита? Кем питается? Возьмите интервью. Хватит, пятый, мусолить политику!
- Вас понял! Перехожу на нечистую.
- Дошло наконец-то! Ищите, пятый, сенсацию! Канал связи прежний – тринадцатого, после полуночи, на волне 666 бесогерц. Желаю удачи!
- Пошёл к чёрту!


Рецензии