Однажды на телепередаче-1

  «Ляпы –тяпы»  и вежливость.

   Любопытная  ситуация  создалась на телепрограмме  «Давай  поженимся».
 Я невольно обратил на нее свое внимание. Ситуация  была следующая.
Сидят три ведущих за столом. Все как обычно. Имена  их всем известны.  Представлять нет необходимости. Одна астролог. Другая сваха, а
главная их старшая, шеф, т. е. ответственная  за Шоу.

  Разговор шел как обычно по пикантным  темам. Необычным было то, что
 жених, соискатель на невесту был довольно известный артист,  такой толстенький, полной  комплекции человек, с симпатичными добрыми
глазами мужчина, в возрасте примерно сорока  лет. Такой солидный интеллигентного вида мужчина.

  Можно здесь пошутить, если ему прицепить пропеллер на спину, то это
как раз, будет  добрый  «Карлсон, который  живет на крыше».
Это  в добром в положительном  понимании этого слова. Мне лично он
понравился. Умный простой человек, без комплексов. Единственным
минусом была его полнота, его крупная  фигура и вес..

  И если честно, мне просто не поверилось  как то что он одинокий по
жизни. Такие люди просто не могут быть одинокими.  Как –то не верится,
 что такой обаятельный  человек остался, так сказать  без женского
присмотра.

 И  за те, несколько минут разговора, что выпало ему сказать на передаче,
 он проявил себя с  наивысшей  стороны. Я  сразу же выделил, определил –
 что в нем есть чувство меры, такт и разумность.. и что с ним  будет не
 скучно посидеть и поговорить, и даже  помолчать..

  Как то сразу я  почувствовал в нем творческую личность и просто доброго лиричного героя.
В процессе полемики с телеведущими он выказал полную самостоятельность
 в ведении   разговора,  вопрос –ответ. Я приведу краткое  содержание
 их  беседы. 

  Были заданы вопросы: госпожа Сваха  задала их. Как это вы, в таком
 возрасте, пожелали  видеть  в качестве жены такую молоденькую даму
 сердца? Дело в том, что невесте  было около 21-го года.  А ему было,
как я приводил выше, 40.

  Он ответил на это очень  просто: - А, разве,  он такой старый? Разве,
 он не имеет право выбрать молоденькую даму сердца? Он спросил: - Разве
есть какое то особое правило для выбора невесты по возрасту?
 Я понимаю госпожу  Сваху. Она  задала не тактичный вопрос.  Она была в
плену штампов, в плену так сказать своих представлений.. И я так думаю,
она сначала говорит, а потом думает. Но это не очень большая проблема для женщины как таковой. Скорее всего – это от недостаточности воспитания..

  На первый взгляд, и в самом деле, человеку сорок, даме 20 с лишним.
 Кажется, в самое время задать такой вопрос.
Но отчего то, госпожа  Астролог не задала его? И ведущая  Шеф  не
задала его?  Не странно  ли  это?

  Затем, госпожа Сваха  намекнула ему, что вот он  придет как - нибудь в
 гости со своей молодой женой, и что тут могут подумать люди?  Они точно подумают, что рядом с ним дочь. Я как –то, с удивлением отметил эту фразу.
 А зачем, ей Свахе выяснять, а что могут подумать люди?

  Я как то с удивлением  воспринял эту реплику.
 По мне, пусть, что угодно думают. Они мне не указ. Я  например, 
совершенно свободная личность, самостоятельная и самодостаточная.   
А если он актер, и его работа   происходит на виду миллионов,  десятков
 сотен тысяч зрителей,  то напоминать об этом факте как- то и не логично
 и не с руки. И, вообще, учить-поучать кого то, или  читать нотации
 пожилому человеку, как- то не очень и вежливо.

  Другое дело, если госпожа Сваха видимо, всегда это делает, по   жизни,
 и на сцене. Видимо, здесь, это можно объяснить,  в силу привычки, или
 в силу  характера.

  Прозвучала, казалось,  простая обыкновенная реплика.
Но, я воспринял это несколько по иному. Разве можно воспитывать
взрослого человека, со сложившимися взглядами и мировоззрением?

 Я сомневаюсь, что можно.  И, этот факт я  посчитал ее ляпом.
Есть такое выражение совершить «тяпу-ляпу».

                --продолжение следует--


Рецензии
Николай! Очень часто в этой передаче случаются ляпы со стороны ведущих, особенно вначале, когда она только начала свое существование. И хамства было не мало. Но потом все-таки (видимо, отзывы зрителей подействовали) они как-то поумерили свой пыл. А сваха очень старается еще и для рейтинга передачи придумывать какие-то нестандартные ситуации, и этим только вызывает усмешку. Я подписываюсь под вашими словами. Желаю все-всех благ. С ув.

Ирина Винтер   24.02.2014 14:40     Заявить о нарушении
спасибо. за добрые. слова. я. как то даже и
благодарен. этим ляпам.. :-) есть. предмет. для. разговора. :-) и потому. не агрессивен. .
а просто. показываю. - как надо. и как не надо.
люди. читают. и тоже. учатся. так что. пусть.
они там. веселят. людей. и в глупостях. от них
ес ть польза. :-) я уже. столько. про них написал. что можно. книжку. выпускать. :-)
вам. вдохнрвения и радости.
с уважением. :-)

Николай Нефедьев   24.02.2014 15:49   Заявить о нарушении