Сердце Ивы

***
Будто - бы  намаялась  стоять -
будто  просит  ветер  не  дышать.
Наклонилась  низко  над  землею,
и  шепочет  тихо  над  водою..

Как -же  быть  теперь  весною,
мне  с  посеченной  корою?
жизнь  от  корня  движет  в  ней,
мне  не  пить  теперь  дождей

Не  купаться  под  ветрами -
не  ютить  птенцов  ветвями,
не  искать  любви  твоей..
как  и  солнечных  лучей

Милый  Ясень  дорогой -
жизнь  моя  теперь  огонь
размечталась  я  годами..
а  теперь  согрею  пламя

Поусохшая  зимой -
стану  топкой  кочевой,
там  согрею  я  цыганей,
где  подножкой  буду  в  стане

Пляской  скрипки  у  костра,
прослезю  я  им  глаза..
и  напомню  о  себе,
не  заплачу  я  в  огне

Больше  дымом  я  рассеюсь,
растворюсь  в  цыганском  сне
как  любовь  моя  у  кромки,
я  останусь  на  земле
Солнце  вспоминая.
***


Рецензии
Здорово пишите Владимир. Я вообще считаю, что поэзия -это высший пилотаж таланта. Он у вас точно есть. Спасибо.Успехов вам.

Алия Амирханова   28.01.2014 12:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.