Моржи поневоле

Так вот, было это давненько, бензин в те времена стоил копейки и цены, сволочи, не менялись каждый месяц. Имел я в те времена, в своем наличии катер, ну как катер, моторную лодку - Крым 3 (хороша кстати ласточка). Зиму она стояла на лодочной станции, ну а летом я ее нещадно эксплуатировал. Как сейчас помню: апрель месяц, ледоход вовсю, звонят мне со станции и говорят:
- У вас лодку со стапеля паводком утащило, бултыхается пока возле берега, приезжайте пока есть возможность ее поймать.
Ох ты, а я с такого бодунища, что мне сейчас легче белочку поймать, чем что то еще. Ну а что делать, впихнул себя в одёжу и побрел...  в магазин, взял беленькой и к корешу Сереге. Ну сидим мы с ним, культурно так, головная боль уходит в забытье, а мысли о лодочке моей возвращаются. Махнув полста я и говорю ему:
- Пошли Серый, друган ты мой, лодку ловить.
Он подозрительно косится на пузырь
- Где брал? В шинке?
- Да порядок у меня с крышей, вот с лодкой беда, плавает бедненькая среди айсбергов
- Каких, мать их айсбергов, может ты вчера что не то укушал?
Ну пришлось ему объяснить суть дела, в общем обдумав все как следует, порылись в чулане, запаслись веревкой (мыло не брали) и проволокой, и... ну естественно через магазин, отправились на акцию спасения на водах.
Прибыв на место дислокации плавучих средств, наблюдаем следующую картину маслом, мой бедный Крымак, зацепившись за какую то корягу, покачивается метрах в 15 от берега. Сидит притопленный, на одних блоках плавучести. Льдинки плавают, в воздухе где то + 7 присутствует.
Ну что, любой действие нужно начинать с глубоких размышлений, очень глубокие мы решили пока не делать, ограничились чекушкой. Ага, изобразили из проволоки, что то типа кошки, привязали к ней веревку. Закинули во первый раз невод... тьфу ты, крючок этот, зацепили какую то хрень на дне, сделали еще один....., в общем когда кончилась проволока, решили снова поразмышлять грамм так по сто. Думали, думали, да что тут думать, плыть надо. Ну надо так надо, разделся я и мырнул в пучину холодную, плыву значит льдинки руками отталкиваю, не утоп что интересно, ну в результате привязал я веревочку и вытянули мы мою лодочку на ее законное место. А да, народ повеселили знатно, день выходной был и люди по бережку променад делали. Додумав последний запас жидких мыслей, потянулись к дому родному и там уже предались глубоким философским размышлениям.


Рецензии