Лодководочное с девченками

Коль вспомнилась лодочная тема, немного продолжу. Светит солнышко, вид на речку - всё так и подтягивает воспоминания.
Так вот - каждое лето, из другого города, в отпуск приезжал ко мне братишка двоюродный (родных у мене нет, а вот двоюродных аж пятеро). Ну естественно культпрограмма на воде это лучшее время для отдыха. Так и в тот раз, запаслись всем необходимым (удочки и другие снасти были в этом списке последними) и заправившись необходимым количеством этила - отчалили. Вообще, на фарватер в трезвом виде я редко выходил, ГИМСы меня мало пугали, скорость моей ласточки превышала их максималку, а количество принятого не превышало нормы сказывающейся на вождении.
Погодка как на заказ, штиль, ни одного облачка и отличное настроение. Идем мы значит по старому маршруту, на давно облюбованное нами место, там прекрасный пляжик и частенько забредают симпатичные туристочки. Ага как раз двоих таких и замечаю на берегу, ну что же, разворот и на полных парах к берегу. Да вот еще что, я обычно на берег вылетал на скорости, типа с шиком, молодость в штанах играет, двигуны с защелки сняты да и катер опять же затаскивать не надо. Так и в этот раз, не нарушая традиций, лечу в сторону соблазнительных тел. Вот только одно, пока мы плыли, братишка мой задремал и вот в момент моего триумфального вылета на берег, он совершил не менее триумфальный вылет чрез лобовое стекло, смотрелось эффектно. Ладно стекло у мене было старенькое, в трещинах да и держалось кое как. Медленно поднимаясь с кормы, глядя на меня еще мутновато не проспавшимися, либо не протрезвевшими, либо от удара окосевшими глазами, спрашивает:
- И что это было?
- Тык бабы-с  - отвечаю.
Ну, а дальше по анекдоту почти:
- Здрасти девушки
Кстати, девушки очень так хороши и достаточно распутные были. С должным поощрением оценили наше незабываемое появление на берегу и пару дней скрашивали нам время, за что им отдельное мерси.


Рецензии