Музыка с неба

Над  домом, что стоит под холмом, высоко, метрах в трёх стах с северо-западной стороны  в небе висит несуразной конструкции  разрисованный  НЛО.
От  него  в  сторону  земли  звучит  бравурная  музыка  и  льётся  на  непонятном,  неземном  языке  песня.  В  воздухе  чувствуется  тревожное
напряжение.  Как  перед  войной.

Сейчас  обеденное  время.  Вернее  обед  уже  только что  закончился  и  я, бригадир  речного,  самоходного линейного земснаряда,  того  самого,
что  сейчас  добывает  гравий  со  дна  протекающей  внизу  реки,  нашёл  свободное место  на  заваленном  тряпками  грязном  диване,  раздвинул  их
и  прилёг  немного  отдохнуть.
Дивану давно уже  много  лет  и  в  нём  как  полагается  водятся  клопы.  И  поэтому  стоит  чуть  задремать,  как  они  сразу же  начинают  вылезать
изо  всех  щелей.
Я  лежу  и  сквозь сон  поочерёдно  всё  тело  своё  вычёсываю;  Левую  руку. Потом правую  руку. Потом большими размашистыми движениями,
чешу  себе  живот.  И  тут  же  сразу  пытаюсь  дотянуться  до  лопаток  у  себя  на  спине.
Пока  жадно  расчёсываю  свои  плечи;  правое  плечо,  левое  плечо,  руки вновь от  локтей  начинают  нестерпимо  зудеть. Принимаюсь всё  растирать
по  новому  кругу  с  самого  начала.
Клопы  не  дремлют.  Залезли  под  штаны,  накусали,  и  теперь  ноги  горят  как  в  огне.  Сплю  и  пылаю.


В  дом  с  реки  вбегает  мой  товарищ.  Он  пытается  сообщить  мне  страшную  новость.
Он  показывает  пальцем  на  потолок  и  что-то  говорит.  Рот  только  разевает,  но  сказать  ничего  не  может.
Воздуха  будто  для  слов  ему  не  хватает.

Я  успел  уже  чуть  подремать.  Лицо  моё  красное.  Я  растираю  ото  сна  по  лицу  слюни.
Товарищ  не  унимается.  Он  кивает  глазами  на  потолок  и  желает  мне  что-то  крикнуть.  Но голос у него исчез.  Остались лишь некоторые звуки.
Поэтому  он  выразительно  вращает  глазами  и  делает  мне  гримасы.
Я  понимаю  его.  Что-то  могло  случится,  или  произошло  уже,  пока  я  тут  клопов  на  диване  давил.


Мы  выскакиваем  вместе  с  ним  на  улицу   и   задираем  головы  к  верху.  На  северо-запад.  Туда,  откуда  музыка  с  неба  орёт. 
Смотрим;  висит  НЛО.   По  склону  холма  вьётся  небольшой  жиденький  смерч.
Краем  глаза  замечаю  стайку серых воробьёв.  Они  что-то  нашли  там  на  земле  и  усердно  склёвывают. Вихрь теперь направляется прямо к ним.
Я  побежал  прятаться  за  земснаряд.


Пока  товарищ  рассматривал  небо;  Я  сбегал  к  земснаряду.  Передумал.  Прибежал  снова  к  дому.
Дом  тоже  показался  мне  ненадёжным.
Воробьи,  дерущиеся  между  собою,  подняли  пыль.  Что  они  там  нашли?  Очень  всё  складывается  подозрительно!
Вращающийся  смерч  налетел  на  копошащихся  воробьёв,  сгрёб  их  в  кучу,  покружил,  перемешал  с  пылью,  сплюнул  и  выпустил.
Неспроста  всё  это.
Я  никогда  не  видел  здесь  вращающихся  смерчей.

Земснаряд  хорошо  просматривается  сверху.  Он  как  на  рентгене.
Дом  под  горой.  К  тому  же  деревянный.  Музыка  очень  нехорошая. Хотя  по  видимому  праздничная. Слова  вот  только  не  наши. 
Всё  как  обычно  перед  войной.
Товарищ  мой  пошёл  посмотреть,  что  там  расклёвывают   воробьи.  Потому  что,  до  этого  на  том  месте  ничего  не  было.
-  Стой, -  говорю,  -  Не  ходи,  не  надо!

Прилетели  большие  белые  птицы   и  напали  на  воробьёв.  Смерч  вокруг   кругами  кружит.  Музыка  инопланетная  звучит.
Товарищ  мой  зачем-то  ушёл  и  теперь  пропал.  Не  видать  моего  товарища.  Пыль  стоит  столбом.
Не  люблю  я  такую  озверелую   музыку.  Особенно  с  неба.
Особенно  бравурную,  праздничную.  Напряжённо  становится  от  такой  музыки.  Как  обычно  перед  войной.


Рецензии