Рассвет любви. Глава 7

                Глава 7.Всё потеряно
 
Сегодня я была самой самой счастливой девушкой на Земле и не потому что мне было тепло в одеяле, а потом,что во мне уж должно-было биться 2 малюсеньких сердец.
-Сегодня мы едем к Карлайлу.\Феликс
-К этому как его?А точно к Анжею.\я
-Да чем быстрее встретимся с ним тем лучше.\Феликс
Мы собрались и поехали к дому Карлайла.Путь был быстр, мы решили не ехать а бежать,а бежим мы уж то побыстрее от машины.Конечно, эту идиотскую идею предложила я.Для меня это казалось чем то новым,необычным,привлекающем и я знала что меня привлекает и это была скорость.Мы пробежали 5 километров за минуту или чуть больше или меньше.Это было просто кайф.Мы так много не видим сидя в машине и нажимая педаль газа.Замечательно,кайф.И вот дом Миллеров и Виктории.И заходя в дом было очень страшно, не знаю толе это от Анжея или от тог,что я здесь была в апреле,наверное, я не когда не забуду тот момент когда Белла стала вампиром.Сейчас Кай и Белла живут в соседнем городе своей жизнью, а мы живём здесь и радуемся каждому дню.
-Привет.\Сказала мило Корнелия
-О ,Боже, ты меня напугала.\я
-Прости.\Корнелия
-А где все остальные?\я
-А они балбесы сидят на диване и смотрят футбол.А Ренесма и Эллис на третьем этаже заказывают тебе подарок на день рождения, но ты его не узнаешь.\Корнелия
-А Анжей?\я
-Он сидит в саду и любуется.\Корнелия
-Можно с ним познакомится?\я
-Конечно.Ты знаешь где сад, а Феликс не надолго поможет мне в очень важном деле.\Корнелия
-Феликс, я люблю тебя.\я
Я встала и пошла в сад. Не знаю но мне захотелось познакомится с Анжеям без Феликса.Это,наверно,ощущение интереса. Я почти подошла до Анжея как он встал и обернулся.Он выглядел как Египтянин-чёрные волосы,короткая стрижка,медовые глаза,чёрные и длинные ресницы,овально лицо.-весьма симпатичен.
-Здравствуй.Я Анжей,родом из Древнего Египта.\Анжей
-Здравствуйте, я Розали,родом от сюда.\я
-Я понимаю ты невеста Феликса?\Анжей
Сам его голос казался хитрым, но  его внешность хоть не такая уж и красивая но завораживала и манила.
-Да, у нас свадьба через месяц.\я
-А я есть в списке гостей?\Анжей
-Мы его ещё не составляли.\я
-А ты знаешь какой Феликс?\Анжей
-Знаю,я знаю какой он и какой ты!\я
-Да ну.Ну и какой Феликс добрый,нежный,красивый,богатый,талантлив?Нет!Он не такой как ты думаешь!\Анжей
-Ну и какой он?\я
-Тебе сказать?\Анжей
-Говори свою чушь!\я
-Он жестокий,злой,коварный,вроде бы такой милый но нет.Ты думаешь он тебя любит?Ты знаешь о его большом бизнесе?Так вот ему нужен наследник чтобы передать  это всё не кому то чужому, а родному сыну или дочери чтоб свободно прожить жизнь, а ты будешь на заднем плане, ну знаешь там готовка,стирка,уборка, конечно,он будет делать вид,что любит тебя но это не искренне.\Анжей
Я не могла поверить своим ушам.Это так похоже на Феликса.У него такой большой бизнес.И он такой милый,очаровательный.Я так и не ответила.
-Ну что похоже на правду?Конечно,он знал,что я догадаюсь поэтому приукрасил эту бредовую историю.Он ненавидит конфеты.\Анжей
-Это ложь!\я
Я развернулась и ушла.Туда где никто меня не найдет.Мне нужно побыть одной и подумать и решить что дальше.Я не верила этому.Но это так похоже на моего Феликса.С кем я связалась?Только утром мне казалось,что я самая счастливая,а я ошибалась.Я самая настоящая дура.Неужели все Миллеры такие?Неужели и Ренесма такая эгоистка?Неужели это всё было подстроено?Это бред.Но я бросаю Феликса.Я живу вечность и еще найду сотни таких как Феликс.Но Феликс всегда будет со мной рядом.Я бежала домой со всех ног что-бы собрать вещи и уехать к родителям.Он Феликс опередил меня.Я зашла в дом  и он на пороге стоит такой важный.
-Что он тебе сказал?\Феликс
-Это не важно.\я
-Ну что он сказал?\Феликс
-Он сказал что я тебе не нужна,что ты очень коварный и тебе нужен от меня только наследник или наследница.И мне это показалась правдивым.Я не очень красивая,не богатая во мне нет нечего особенного,ну только что я молода.\я
-Ты поверила ему?Лжецу?По нему же сразу видно что он врёт.\Феликс
-Мне жаль.\я
-Я так много обрела с тобой и выходит мы остались при своем,только воспоминания останутся.\я
-Если ты уходишь?То не уходи далеко.Я оставляю тебе этот дом-я знаю он тебе очень нравится.Всё что я подарил тебе останется у тебя только не будет меня раз ты не веришь мне.И у меня не будет самого ценного в этой жизни.Я желаю тебе счастья.Мы появились на этот свет чтобы стать единым.Но выходит ты предала меня, а ты пишу люблю когда ты пишешь .Я оставляю тебе 2 карточки и буду пополнять их каждый месяц.Хочешь я перепишу на тебя пару ресторанов в Париже?Я буду в Америке.\Феликс
Мне так хотелось сказать"стой!"
-Феликс,я люблю тебя но у меня нет выбора,я и верю Анжею и в тоже время нет.Мне не нужны твои деньги и богатства.Прости.\я
-Я вернусь когда ты магия Анжея уйдет.\Феликс
Феликс оставил две карточки,2 ключей от машины, и 2 ключей от дома.Он ушёл.Всё.Конец.Я одна!Он готов сделать всё ради меня,а я поверила тому идиоту.Какая я дура.Жизнь без него это не,что...Мне не нужны были его деньги,машины,дома,рестораны.И у меня не осталось не кого.Белла в другом городе и она очень счастлива,счастлива действительно.О ,Боже, что мне сказать маме,папе?У папы будет шок или сердечный приступ, а мама просто промолчит,."Что он подарит мне на день рождения?Он подарил мне разлуку.


Рецензии