Тень лилит

 посмешище богов проклятье человечье
 лишенная любви томленная желаньем
 за то что не смогла
 за то что не хотела
 за то что вопреки
 стать равною посмела
                OTО
               
     ...он лежал на полу в собственной крови не чувствуя боли — это был мой подарок ему. Он единственный, кто лишал жизни моих детей без эмоций в наказание мне. Двое остальных делали это с огромным удовольствием. Что им было велено, то они и творили. Они ведь, кара ЕГО!
     ОН многое дал людям, но они взяли то, что заслужили: коварство, хитрость, подлость, обман и нанизали на нить своего ума. В хитросплетениях жемчужных ожерелий своих страхов люди стали виртуозами. Почему они брали только чёрный жемчуг? Даже те, кто были рядом с НИМ, кто купался в лучах ЕГО любви, не пользовались разумом.  Неужели ОН ошибся?  А тот единственный, который  решил стать ПАДШИМ, чтоб принести  свет разумности  младшим (ему просто стало их жаль) был изгнан ИМ.
     ПАДШЕМУ казалось, что ОТЕЦ поймёт! Ему казалось, что ОН сам этого хочет от него. Что это всего лишь шалость любимого ребёнка, ОН простит, ОН ведь всех прощает! Но ПАДШИЙ ошибся - ему простительно, второй ошиблась я! ПАДШИЙ был ЕМУ удобен - на него повесили все грехи, а я стала дурным примером. Меня наказывали в назидание - «Чтобы помнили», и они запомнили... Слепые и глухие, они уподобились его карающей длани, и всё, что выходило за рамки их глупости, они выжигали огнём и мечом. Пример старших вдохновил их надолго. Они так увлеклись, что не смогли отличить даже сына ЕГО…
     В первый раз они пришли, как посланцы! Они просили меня вернуться, я отказалась. В следующий раз они пришли, как палачи. Каждый раз, когда я говорила «нет», они забирали  жизнь моего ребёнка. Они пришли с «любовью», делали это с «любовью», и наслаждались этим с «любовью», это так веселило их! Но это были всего лишь дети! Да, они были другие! Да, от другого отца!
     ЕГО план удался. ОН не мог забрать то, из чего мы были сотворены! ОН сделал так, что я сама выжгла в своём сердце любовь, и в нём осталось пепелище прошлого, смрад настоящего и яростная обида будущего. Мне так было легче. И в тот момент я нашла силы справиться с этим. Я нашла цель, ради которой буду жить! Не сломаюсь! Природа не терпит пустоты! Гнев и ярость заполнили моё сердце, и месть поселилась в моей голове – месть всем, кто это придумал! Всем, кто в этом участвовал! Всем, кто не помешал! Всем...
     И я бросила своих детей на произвол и расправу, я исчезла из поля зрения высших. Пусть думают, что наказали. Пусть думают, что добились своего. Я ушла в тень. Я опустилась на дно своей пустоты. Я затаилась. Мне нужно было время. Пламя моего яростного гнева должно было успокоиться, мой разум должен был охладить рассудок. Иначе я бы сошла с ума. Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным, тогда я этого не знала. Мне нужно было учиться мести, а кто в этом  может быть лучше людей? И я училась у лучших. И я стала лучшей. Но знать и уметь - не всегда одно и то же. Мне нужно было отшлифовать своё умение до виртуозности, и я нашла, на ком. Вначале на его младших детях, затем, когда я поняла, что уже могу быть равной, пришёл черёд его старших. И начала я с тех троих палачей.
     С первым было проще всего... Его гордость делала его слепцом: врождённое бессмертие там делало его беспечным здесь. Это был мой единственный козырь против них всех. За многие тысячелетия безнаказанности и вседозволенности они потеряли бдительность, им ничто не угрожало. Первый был падок на удовольствия плоти, он захотел оседлать "звезду Египта" (в истории этого мира у меня было много имён).  Я была живая легенда, богоподобные фараоны приходили ко мне за сладострастной истиной. Он долго меня добивался, я воспламенила его страсть до такого состояния, что он ослеп от вожделения. Он открылся мне, хвастал своими крыльями, и я снизошла к нему, я подарила ему то, чего он ждал. В один момент он даже сказал, что не ожидал такой прыти от младших. Я уверила его, что это ещё не всё, что его ждёт сюрприз, который я давно мечтала преподнести ему. Поэтому, когда очередной раз пыл наших сексуальных развлечений достиг пика, жидкость, которая окрасила моё благодатное тело, была цвета его крови. Недоумение и страх! Удивление и беспомощность! И осознание, что невозможное возможно, если этого очень сильно захотеть... И в этот момент он узнал меня, немой вопрос застыл в его глазах ...
     Второй увлекся поиском и познанием истины. Я была олицетворением её на востоке. Мы много и долго вели длинные беседы, планеты менялись в своих движениях. Он был восхищён мною, он не верил, что младшие способны так глубоко понять замысел ТВОРЦА. Он принял меня, как младшую сестру. Он делился своим знанием. Я восхищала его! Когда он показал свои крылья и повернулся ко мне спиной, я вырвала и показала ему его же сердце, ещё бьющееся в моей руке. Он даже успел меня узнать и задать вопрос: как это возможно? Я не ответила. Я скормила его сердце гиенам...
     С третьим было сложнее всего. Он был очень осторожен. Он верил, что ПАДШИЙ может вернуться. Он хотел выслужиться перед ОТЦОМ. Он был тщеславен, это его и погубило. Он не поверил, что младшая может быть равной ему в искусстве войны.  Моя слава валькирий - воплощённого божества - привела его ко мне на север. Мы сошлись в битве, и я проиграла. Он был великолепен! Я очень рисковала, но оказалась права - даже взрослые мужчины предсказуемы, как дети. Я встала на колено и попросила его выбрать, жить мне или умереть. Он выбрал мою жизнь, тем самым свою смерть! Я стала его наложницей, его ученицей, его другом. Он показал мне свой крылья. Я предложила ему испытать то, что мы, люди, чувствуем в близости. Он согласился, он был добр ко мне. Мне даже казалось, что он полюбил меня. Мы не говорили с ним на эту тему, но иногда слова ни чего не значат. Мы поднялись с ним вместе на вершину человеческого удовольствия. Мы качались на волнах человеческой страсти. Мы падали в небо не-человеческого наслаждения. Нам казалось, что так может длиться вечно! Я не лгала ему! Он пробудил во мне какое-то чувство, что-то очень знакомое, что-то, что я забыла или потеряла. Но это что-то МОЁ от рождения!  После очередного страстного утоления наших желаний, когда он лежал в горячем гейзере на ледяном плато любуясь ночным небом, приятно утомлённый нашими забавами, я перерезала ему паховую вену. Когда он понял, что сонливость и усталость не из за наших развлечений, было уже поздно...
     ...он не чувствовал боли - это был мой подарок ему. Он уходил медленно, он всё понимал, он смотрел без ненависти и гнева, с недоумением и мягкой улыбкой. Я села рядом с ним, уронила ритуальный нож из ребра моей первенцы, положила его голову себе на колени. Он закрыл глаза. Он засыпал вечным сном...
     В тот момент, когда моя месть свершилась, я ждала чего-то не вероятного, что небо обрушится, реки потекут вспять, что я наполнюсь радостью, которое заменит мне злорадство. Я была опустошена, я сидела без сил, я потерялась в своих мыслях и истинных желаниях. Обуреваемая жаждой мести, я не замечала минуты радости, которые наполняли моё существование и учителей, которые пытались мне это показать. Я была слепа. Вместе с любовью я выжгла свой разум. Я стала безумным воплощением мести. В какой-то момент мне стало жалко себя, и я расплакалась. Затем мне стало жалко своих детей, и я разрыдалась, потом мне стало стыдно за содеянное и жалко всех тех невинных, кто попал в жернова моей мести. Но когда я словила себя на том, что мне жалко этих троих, я уже выла, как белуга. Я поняла, всё что я делала было неправильным, что если бы повернуть всё вспять, я бы так не поступила. И в этот момент я вспомнила слова уходящего ПАДШЕГО: "Они слепы от рождения, ОТЕЦ был ПРАВ..."
    Я поняла, что во мне уже нет жалости, что в меня заронили зерно сострадания, и что только из этого зерна может вырасти цветок мудрости, и ароматом его будет ЛЮБОВЬ. И в этот момент обретения истиной цели моё естество стало наполняться смыслом. Я поняла, Я решила, Я не сдамся! Я пройду весь этот путь обратно. Я смогу! Потому что я уже один раз смогла превратить этот рай в ад! Значит, в моих силах превратить этот ад в новый рай, наполнить его ароматом любви. И, быть может, ОН обратит на нас свой взор. Может быть, ПАДШИЙ поймёт, что он не ошибся в своём выборе...  может быть, младшие всё-таки смогут прозреть.
     Понимание от происходящего наполняли меня новыми стремлениями, во мне зарождалось что-то новое или просыпалось что-то давно забытое мною. Время покажет. А пока Лилит уходила в тень…


Рецензии