Прощальное

Вновь день угасает
Под поступью ночи,
И звезды,как снег,
Опадают к ногам...
Мне надо спешить
На свидание с прошлым-
С той жизнью,что дерзко
Развернута к нам.
И лик твой застынет холодной улыбкой,
Но слезы текут, оставляя следы.
Мы знали,как горько,мы знали,как зыбко
То счастье, что гибло под песни весны.
Сплетаются тени,
Ложатся на плечи,
И пылью дорог пропитался мой плащ...
Ну что же с того,что любовь будет вечна,
Но что, мне скажи, что ей в жертву отдать?
Еще не враги, но уже и не вместе,
Одни мы стоим под осенним дождем,
И с лиц не сорвать тревожные тени,
И нам никогда не побыть уж вдвоем.
Мне врали друзья, говоря:"Время лечит."
Мне врали враги, говоря:"Проиграл."
А я выбрал путь свой-от жизни до смерти,
И мне не свернуть, не свернуть никогда...
Придумавший сказку, придумавший призрак,
Я всё же поверю в слепую мечту,
Я всё же решусь, и всё еще близко...
И даже из жизни, смеясь я уйду.
Изранены пальцы
Мои тонкой струною,
Изранена жизнь
Вереницею снов.
А я всё надеюсь, а я всё с тобою,
И бросить тебя не смогу всё равно.


Рецензии