Счастье

Я чувствую себя счастливой , потому что на путях Торы нашла себе источник сил , смысл жизни , возможность обрести правильное восприятие , оптимизм , постоянную радость , исцеление и здоровье , способность помочь другим , да хоть всему миру - ведь сила молитвы и заповедей безгранична . Я люблю людей , люблю себя и Б-га и рада делиться этим с другими . У меня есть опора - учителя и мудрость Торы , которой учусь у мудрецов. Тот кто советуется с равом , обретает милость небес . Я увидела это воочию , когда Г-сподь проявил милость ко мне и избавил от потери денег - за то что посоветовалась с равом , а другой человек - решал все сам и получил большой финансовый удар, хоть оба мы попали в лапы мошенников .
Я счастлива и преклоняюсь перед Творцом за возможность ЕМУ СЛУЖИТЬ , УЧИТЬ ЕГО МУДРОСТЬ И ЖИТЬ ЭТИМ.
Из маленького зерна- ограниченной жизни в этом мире  мы растим жизнь вечную .
Дай Б-г всем идти путями истины , ТОры , мира . Так сказл пророк - "И наполнится земля знанием Г-спода как море водами и перестанут люди воевать" .
 Желаю всем высшего единства и любви . Амен . Да будет так .


Рецензии