Если согрешили

Продолжаю рубрику «Молитвы, которые мы выбираем»

Если вы сильно заболели и не можете вылечиться, вспомните, кого вы обидели, вспомните, какой грех взяли на душу.
Раскайтесь, попросите прощения и только после покаяния читайте эту чудодейственную молитву.
И чем чаще, тем лучше.
Благодаря ей люди излечивались от многих болезней.

Милосердная Матерь Божия,
Отрада всех грешников,
Скоропомощница и заступница,
Проводник душ наших ко спасению,
Не отнимай покрова своего,
Укрепи сердце мое,
Сокрушенное грехами и опалой,
Всещедрой рукой выведи меня
Из ада вины моей,
Ибо не устоять мне и не воскреснуть
Для вечности без Тебя.
Окутана я грехами, но чаю я надежду в Тебе,
Незаходимая Небесная Заря.
Царица Небесная, Всех Скорбящих Радость, приди,
Ибо я в надежде последней за Тебя,
Милосердная Заступница,
Исцели раны мои,
И дай мне искупить все грехи мои.
Слава Тебе, Спасительница,
Слава Тебе, Многощедрая.
Слава Сыну Твоему Иисусу Христу,
Отцу и Святому Духу.
Ныне, присно и вовеки веков.
Аминь.


Рецензии
С вИдения своей греховности начинается здравие души.
Это было известно нашим предкам всегда.

Но уже хорошо, что эти вопросы, касающиеся раскаяния,
стали появляться даже на Прозе, светском ресурсе.

Благодарю Вас, Лариса.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   08.12.2023 15:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Татьяна Сергеевна, за отзыв и одобрение.
Обязательно зайду к Вам.
С уважением,

Лариса Малмыгина   08.12.2023 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.