протеин, казеин

Спортивное питание CytoSport Complete Casein - отзыв

Так как при тренировках мы разрушаем мышечные волокна, то именно в момент отдыха они начинают восстанавливаться и тут нам необходимо как раз снабжать организм строительным материалом, одним из таких строительных материалов является - белок, или так называемые аминокислоты, кому как больше нравится. Лично я употребляю медленный протеин за час до сна и мне этого с лихвой хватает, чтобы аминокислоты на протяжении долгого времени поступали в организм. В порции данного протеина заявлено 25 грамм казеинового белка, если его разбавлять с 300 мл., 1.5% молока то вполне на выходе можно получить приблизительно 33,7 грамм белка, что для усвоения организмом более чем достаточно. Вкус я использую "клубника", вполне схож с натуральной, но все таки присутствует синтетический привкус, но вполне сносный и не приедается. Цена вполне приемлемая, но есть на мой взгляд очевидный минус - это то что вес банки только 930 грамм, больше пока не встречал, но и этот недостаток перекрывается абсолютно легко, я его использую только 1 раз в день, как писал выше и хватает вполне на 1 месяц.
ВНИМАНИЕ: Продукт не является лекарственным средством.
Перед началом приема проконсультируйтесь со специалистом.


Рецензии