Материю формирует живое, а не наоборот

        МАТЕРИЮ ФОРМИРУЕТ ЖИВОЕ, А НЕ НАОБОРОТ.

   Целое не бывает большим или маленьким, эти категории появляются только тогда, когда информация об объекте имеет внутренние или внешние составляющие. Важно, что никакие явления не способны менять их содержание, как и свойства скомплектовавших их составных частей, это зависит лишь от чувственных и умственных аппаратов тех, кто мог, ощущая запоминать воспринятое. Сотворённая Земным умом информация, содержащаяся в религиях, культуре и науке основана на том, что материалы мироздания были созданы кем-то, как-то и когда-то, а теперь есть то, что уже есть и неплохо бы понять, как всё это функционирует, а зачем, вообще задумываться перестали. Правда при этом называем себя человеком разумным, да ещё те, кто себя духовниками величает, утверждают, что все мы сотворены по образу и подобию Всевышнего, но чему подобен Его образ они скромненько умалчивают. Если не отказываться от здравого смысла, то без живого восприятия ничего не образуется, а без единого и живого целого, ничего никогда не сможет воспроизвестись.

   Выстраивая своё понимание существующей, после восприятия, действительности с учётом всех форм её естественных проявлений, при отражении сначала чувствами, а затем разумом, увидим реальную картину бытия. Во-первых, отражения являются малой частью целого, которые говорят только о той зоне его поверхности, от которой был отражён свет. Он достиг органов зрения воспринимающего за время равное нулю, открыв им лишь свои качества, которые никакого отношения к материальности не имеют. Во-вторых, о качестве и свойствах, которыми обладает целое, невозможно судить по тем проявленным кусочкам, о размерах которых нам ничего не известно. Разве можно понять, как велико само целое, если живое воспринимает такие объёмы, которые сопоставимы с размером приёмников, о величине которых невозможно судить в мире, имеющем лишь относительные параметры. Земной разум отражает образ вещей обладающих теми или иными качествами в той мере, в которой он может их отразить, сравнивая воспринятое с существующим в его памяти.

   Чем слабее проявлено главное качество воспринятого события, тем более значимы, станут остальные его свойства, но каждое из них способно приобрести основополагающее значение. Здесь определяется тот уровень разума, который сам способен выбирать, что он видит главным и в какой степени умеет не обращать на что-то своё внимание. Мы знаем, что качества бывают, выявлены противоположными результатами тепло, например, может согреть и сжечь, как любовь вознести к небесам или погрузить в пучину зла. Всё зависит от того кто и с какими намерениями проявляет те качества, которыми умеет пользоваться и каким умением брать, обладает тот, на кого направлено это воздействие. Важно понять, как система работает и что она собой представляет, как одно неделимое целое? Если это частицы неживой материи, разумно будет то, что сможет привлечь большие объёмы силы, если это частицы живого, то разумны те действия, которые будут направлены лишь на то, что способствует сохранению жизни и безопасному функционированию самого целого.

   Здесь скрыто главное заблуждение цивилизации, созданной человеческим разумом, который привязал себя к тем условным мерам пространства, силы и времени, которые не могли появиться до того, как живые чувства и разум не сотворят условно-виртуального тела. Размером которых измерены все предметы Земного бытия. Посмотрите на себя, как любой атом вашего тела безо всяких призывов за Путина и его родину, безоговорочно готов отдать жизнь для того, чтоб чуть более важное для целого смогло сохранить свою. Мир не из атомов вещества состоит, а из одного и единственного атома вечной жизни. Он один только потому, что вечность не имеет начала, а значит, она даже саму себя отразить не может. Большой взрыв пробуждения вечности, порождает не исчисляемое множество бесконечностей, каждая из которых знает только о том, что она существует, ведь ничего кроме мига начала её бытия в ней не проявлено. Образ Бога и бозона Хиггса произведены конечным разумом, привязанным к материи микро и макромира, которые не существуют.
   
   Отказавшись от простой логики здравого смысла, мы лишили себя естественного знания о том, что потенциал всего возможного для восприятия, как и вечность целого или небытие возможного к восприятию бытия, являются сутью одного и того же процесса. Это не проявленная живым сознанием функция, которая до начала её функционирования, ни в каком виде себя проявить или воспринять, не способна. Если и далее следовать здравому смыслу, то придётся признать, что никакой разум неспособен делать пять преобразований в один, не имеющий протяжённости миг времени и пространства. Лишь поэтому Господь творит эту работу вечно, но всегда за шесть переходов, а в воскресение, день отдыха сама материя воспринятая сознанием человека, возвращается в вечность его чувствами и умом. Шесть дней творения не имеют никакого отношения к Земле и природе её морей, суши и неба, это этапы преобразования небытия живой вечности в конечные формы проявленной материи в результате пробуждения её живой сути, пять шагов из состояния в состояние.

   Сама эта суть ничем кроме любви быть не может, иначе как воссоединить все наш и противоположности в единое и непроявленное никакими всплесками небытие, которое само себя воспринять не способно? Пробуждение вечности породит бесчисленные формы бесконечностей, которые ничего о своих подобиях знать не могут, а о себе знают только то, что я есть. Так начинает функционировать живая вечность, Отец духом своих чувств и ума порождает своего Сына, затем сын становится отцом и так шесть раз, а иначе никаких конечных и материальных форм возникнуть не может. Вечность породит бесконечности, они функции, которые порождают свои переменные, все эти явления никакой конкретики не имеют и поэтому проявлены как единицы информации воспринятой чувствами и умом Отца, как ощущения его чувств или эмоций ума. Зато переменная пока не выявит, какие две противоположности ограничивают проявляемое ей качество, не сумеют определить его предназначение, так возникает потребность в человеке, определяющем имя и меру.

   Лишь теперь появилось слово, которое было вначале, но оно начало мира материи, который не может появиться, если нет границ, которые этими качествами и определены. Мы напрасно решили, будто человеком можно называть любую людскую персону, право так себя называть имеет то чело, которое знает что век её жизни вечен. Кстати еврей тоже никакая не национальность, на древнеаравийском языке так называли человека, который понял или узнал, что он пришёл в этот мир с противоположного ему берега или вечности. Религиозные обряды, культура, создающая искусственные формы, науки изучающие, что за материалы и по каким законам они проявляются, настолько закрыли живую суть бытия, что человек, не желающий принадлежать вечности, был вынужден стать представителем того или иного коллектива. Чем меньшая общность, является тем целым, к которому себя относит живое отражение вечности, тем меньшим объёмом оперативной памяти обладает она в целом. Но это зависит от того, внешним или внутренним знанием она себя отражает.

   Внешние знания всегда ограничены во времени, силе и пространстве, поэтому они проявлены исключительно материально, внутренние же знания имеют всего одну форму проявления, я знаю о том, что я есть, или я об этом не знаю и тогда, ничего включая меня самого нет. То, что мы называем атом химического элемента и проявляется то количество поколений сыновей, порождаемых своими отцами, сколько электронов в данном атоме. Одного живого бозона хватает, чтобы наплодить все напридумыванные элементы таблицы Менделеева. Просто их создаёт внутренней разум, который всегда и всего один, он суть и смысл любого проявления. Необходимо понять одну истину, отражениям вечности нужно приобрести такой вид, который способен воспринять не только свои ощущения и эмоции, но и суметь внешне проявить и воспринять подобные себе образы, из которых состоят как микро, так и макромиры собственного уровня восприятия. Любая живая единица бытия способна проявить свою индивидуальность, на всех уровнях бытия включая вечность.

   Это в принципе и не сложно осуществить, правда необходимо никогда не забывать, что ничего кроме бытия непроявленного и не воспринятого живого небытия в этом мире не существует. Это не означает, что всё воспринятое каждым из нас, как существующая действительность на самом деле не существует. Просто необходимо всегда помнить о том, что ощущения живых чувств и отражённая силой эмоции ума, их суммарная реакция на воспринятое, имеет не материальную, а информационную составляющую их проявления. Это ничего, кроме того, что материально существуют лишь виртуальные и воображаемые формы бытия не значит, просто незачем искать там, откуда жизнь появилась на Земле.


Рецензии