о жизни, смерти и одиночестве

мне 20 - ей 52
ох, как же она заколебал, поешь, поспи, устал наверное, девченка есть? Всегда одно и тоже.
мне 24 - ей  56
ох, как-же достала, то ей, подай, то ей принеси, и главное сама бегает как конь, а дойти за чаем не может. У самогодела, пока сама может, пусть идет
мне 30 - ей 62
лежит, на сломаной кровати, сколько раз ей предлагали, возьми блин нормальную кровать, нет, ей гордость не позволяет, буду на этой, а потом жалуется. Я вас воспитала, и тому подобное.
мне 45 - её нету
да, хреново что не стало её, хоть бывало порой голову забивал, но так её не хватает. У самого дети уже.
мне 50, внуку 1 год
Хорошо повозиться с внуком, правда дети редко приезжают. Думают я не так внуков воспитыаю, а как-же, они думают что лучше знают.
мне 55, внуку 6 лет
снучек бегает уже. Родители совсем не следят, все чаще ко мне. А он требует того, что у меня нету, работаю, что могу покупаю, точнее что считаю нужным, а он все не доволен.
мне 60 - внуку 11
внучек большой, на меня почти внимания не обращает, говорит старый я, ничего не понимаю, а я только на пенсию вышел. Не хватает матери.
мне 65 - внуку 16
Внук стал чаще приходить, но ему со мной скучно, смотрю с ним передачи, смысла которых плохо понимаю, иногда он просто уходит и ничего не говорит, наверное ему со мной скучно. Грустно на душе все чаще. Вспоминаю о матери, и жалею что не был с ней больше времени.
мне 70 - внуку 21
внук почти не появляется, никого почти нету, лежу один, кое как встаю. Включили мне радио, наверное что-бы не спятли тут один, но от этого радио еще хуже. Если внук и приходит , то не надолго, злится на мои просьбы, кричит на меня, потому-что я плохо слышу.
мне 72
не знаю уже кому сколько, заню что мне очень плохо, не знаю где телефон, вызвать никого не могу , умираю. один. грустно. больно. вспоминаю о матери.
п.с.

цените жизнь родных, пока она есть. Я сам не ценю.


Рецензии
Понравилось))))) Автор, безусловно, молодец. Хоть тема и не нова, но достаточно свежо по стилю, не избито. Трогает.
Несколько ошибочек, но у всех бывает. Это исправимо.
Успехов в дальнейшем творчестве

Ольга Клионская   17.01.2014 18:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.