Люцифер

....Однажды я снова вернусь
В тот край, неприкаянно-серый,
Однажды я ветром ворвусь
В раскрытые прошлого двери.
Однажды, не смея мечтать,
Я небо оставлю пустое,
Где некуда больше летать,
Где больше не будет покоя.
Однажды я крыльев рваньё
Отброшу в тревожную вьюгу,
И в миг, когда станет темно,
Мы нежно прижмемся друг к другу.
Однажды - ведь им не понять! -
Я вспыхну ярчайшей звездою,
Сжигающей души дотла!
Безумною силой слепою,
Что лапой когтистой сожмет
Сердца все, уставшие биться...
Я знаю, что час мой придет
Мечом в сердце мира вонзиться-
Отравленным адским клинком,
Что правых разит и неправых.
Однажды...
Но-только лишь боль
Сокрыта пустыми словами.
...Он тенью безмолвной ушел,
Сорвался в бездонную пропасть,
И пепел пришел за огнем,
В тот миг, когда Бог его проклял.


Рецензии
Красиво, проникновенно! Ощущается полет, словно молитва самого Люцифера.

Татьяна Рымашевская   19.01.2014 19:38     Заявить о нарушении