Ну, и сколько же мне лет?

Задумалась, отчего у меня так часто возникает недопонимание с собеседниками? Похоже, от того, что я часто неправильно определяю их внутренний возраст.
Если, к примеру, мне рассказывают о каких-то нереальных планах на будущее, мечты говорящего сильно смахивают на мыльную оперу или роман-фэнтези, можно смело не замечать отвисшего брюшка, поплывших щек или основательной лысины. Сидящему передо мной вряд ли больше 15ти лет, ну, в крайнем, случае 17.
Другой вариант, все расказы - о прошлом, долго, нудно, с мельчайшими, ничего не значащими подробностями, и, непременно, о себе - в превосходных степенях, к гадалке не ходи, это - послепенсионный синдром, и длинные стройные ноги, тонкая талия, широкие мускулистые плечи тут не причем. А если в конце периодически звучит фраза о том, что жизнь прожита и ничего интересного в ней уже не будет, ну разве что вкусный пирожок на ужин, не сомневайтесь, перед вами глубокий старик.
Мои ровесники радуются каждому прожитому дню, у них почти всегда все хорошо, а если не все хорошо, то можно поднапрячься, приложить определенные усилия, и тогда все будет хорошо, или приятно, или терпимо, или надо поработать еще, и тогда уж точно все будет ... (дальше вы знаете). Черт его знает, сколько нам лет, да это и не важно, главное - хоть один день, да у нас еще есть. И значит можно строить планы на будущее и все будет...(см.выше)


Рецензии