Морская любовь

Тебя я встретил в городе у моря,
Когда сошёл на берег с корабля,
Не знал до этого я ни любви, ни горя,
И не манил ни порт и ни земля.

Море Чёрное, волны, качка,
В порт спешат зайти корабли,
А на пирсе им машет морячка,
В чьих глазах я тону от любви.

За что тебя я милая люблю,
Да за твою летящую походку,
И будто в шторм к большому кораблю,
Туда-сюда бросает твою лодку.

Я от любви могу пойти  ко дну,
А ты плывёшь меня  не замечая,
На абордаж тебя тогда возьму,
Чтоб вместе плыть до гавани и рая.

Море Чёрное, волны, качка,
В порт спешат зайти корабли,
А на пирсе мне машет морячка,
В чьих глазах я тону от любви.

Да, ты моя   морячка, ты  Ассоль,
Назло волнам к тебе спешу всегда я,
Я  знаю ждёшь ты  алых парусов,
И я спешу на них к тебе  родная.

Пусть паруса моей к тебе любви,
Твоими тоже станут парусами,
А все что есть на свете корабли,
Свидетелями станут  между  нами.

Море Чёрное, волны, качка,
В порт спешат зайти корабли,
А на пирсе мне машет морячка,
В чьих глазах я тону от любви.

17.01.2014


Рецензии