Путь - 5 Урок некромантии

 Опять брожу во сне в темноте. Чуть не сорвалась с обрыва. Вниз лететь далеко.
 Не то чтобы страшно нет, во сне нет страха. Есть решимость. Решила выбраться
 наверх. Если зацепиться хотя бы кончиками пальцев, то шансы велики. Я не
 падаю, держусь. Стремление вверх, помогает выбраться. Опять бреду, темно.
 Ступила, не глядя, земля проваливается под ногами, внизу вода. Цепляюсь,
 вокруг меня опять все проваливается. Дотягиваюсь до твердых пород кончиками
 пальцев. Выбралась. Я в одном из поселений. Бреду по темным улицам.
 По запаху слышу, не туда забрела. Сменила направление. Пришла в место, где
 люди собрались по религиозным убеждениям. Хотела послушать, о чем говорят.
 Оказывается, мне здесь не место. Несоответствие убеждений. О чем и говорит
 пожилая женщина. Странно. Зачем гнать того кто хочет узнать? Или у меня
 всего лишь любопытство? Заблудилась во внутренних дворах. Попросила мужчину
 показать выход. Помог. Бреду опять, устала. Что за сон странный. Кругом
 серые цвета, все тускло. Это день тут такой или вечер? Все люди серые.
 Мир серый. Спрашиваю бабушку, как выбраться от сюда. Вижу открытый выход.
 Возле дворов опять странности. Клумбы вместо цветов украшены цветными яйцами.
 Перепрыгиваю, хочется идти по дороге. Что бы не задеть ни одно яйцо, боясь
 разрушить создание чужого труда, добавляю левитацию.  Странно украшены клумбы
 возле дворов. Это что, то же атрибуты веры? Сон закончился. Я с облегчением
 потянулась. Как приятен солнечный свет! Бедные люди сна, они молчаливы и
 безрадостны. Может от того, что нет солнечного света? Если они веруют, от
 куда столько серых цветов в их мире? Радости нет ни в одном лице. О чем сон
 хочет сказать в этот раз? Религиозность и вера не одно и то же? Как должен
 выглядеть истинно верующий и его внутренний мир? Мир снов это все же больше
 внутренний мир людей. Зная о внутреннем мире человека, есть больше шансов
 отыскать его во сне. Моя вера и знания должны указать мне верное направление.
 После таких снов начинаешь больше ценить то, что есть. Простое солнце так
 радует!
           Я вприпрыжку скачу на занятия.
 - Привет, Верьянка! – Верьяна рада переменам, произошедшим во мне. Мы немного
 посплетничали по дороге к ведунье. Друг Лорэля - Дориан,  на год младше. Ему
 еще целый год до посвящения. Верьяна ему нравится. Он очень симпатичный  и
 веселый. Их дружба перешла на другой уровень. Первые робкие поцелуи так
 волнуют обоих. Возможно, они пара. Что будет, когда Верьяна уедет учиться?
 - Верьяна не торопитесь. – Сказала я и захихикала, вспомнив свой опыт.
 Подруга с подозрением искоса посмотрела на меня. Что я такое говорю? Я
 поделилась своим секретом. Лицо ее прояснилось, мы захихикали вместе над
 молодостью торопыгой.
 - Если вы пара, ни что не помешает вам быть вместе. – Сказала я вздохнув.
 Когда я уже усвою азы снохождения? Скоро поучительные сны мне весь мозг
 выедят! И снятся и снятся, устала писать и переводить в символы. Учебник
 может оказаться вместительным. Так я еще долго не встречусь с Лорэлем.
 Может, в школе магии окажемся вместе, я очень в это верю. Или этот хитрый
 предмет «Снохождение», устроит мне очередное испытание? Пожалуй, не стоит
 расслабляться. Быстрей, быстрей, учиться, зубрить! А то судьба разведет
 нас с Лорэлем по разным дорогам. А так все же шанс. То, что путь дает с
 рождения, надо развивать. Это знает каждый идущий.
        В последнее время, заметен прогресс. Я все принимаю, что дает путь,
 с правильной позиции. От жизни не уйдешь. Время не остановить. Назад
 возвращаться, зачем? Путь - это всегда так загадочно и заманчиво. Трудности
 для того, чтобы преодолевать их, собирая бонусы, которые он дает. Яркую и
 интересную жизнь. Легко и интересно, разные понятия. Легко – пресно.
 Неинтересно.
        Сегодняшней ночью нашла Лорэля. Просто позвала перед сном. Он, ведь,
 тоже с нетерпением ждет и скучает. Он стремится ко мне, так же, как и я к
 нему. Это облегчает задачу. Но не намного. Не все учла. Туманная пелена,
 Лорэль рядом, близко и так же бесконечно далеко. Туман пока непроходим.
 Лорэль рядом, но не видит меня. Чего я не учла? Что означает туман? Может от
 слов, нагнать тумана? Таинственность, таинство? Опять эти параметры, коды,
 знаки, символы. Где-то допустила промашку. Может я нагнала тумана, а все
 гораздо проще? Я близка к разгадке, значит на верном пути. Ведь, если
 разъединить половинки амулета, исчезнет волшебство. Но, миру всегда нужно
 волшебство. Иначе нет смысла в создании самого мира. Вот и хорошо!
 Обнадеживает! Время и труд по пути ведут. Путь осилит идущий. Главное не
 останавливаться, только вперед.
                Сегодня  урок некромантии в интересном месте. Мы на
 заброшенном, не совсем заброшенном, просто очень древнем погосте.  Проще, на
 очень старом кладбище. Какие раньше памятники странные ставили!
 - Ты права Смирта. – Сказала ведунья. – Памятники раньше были больше
 символами. Простыми и не менее загадочными. Приглядитесь к ним внимательнее,
 они многому научат. Слова стирает время, символы вечны.- С нажимом сказала
 Тригли, выделяя главную мысль.
 - Я привела сюда вас не только из-за символов, хотя, это очень важно. Мой
 выбор, это ваш первый урок. Для новичков важно не пугаться первый раз.
 Чистые косточки, только для первого урока. Потом поблажек не будет. Надо
 воспринимать жизнь такой, какая она есть. Без прикрас. На все надо смотреть
 открытыми глазами, что бы видеть. Уходя от правды жизни, мы слепнем. Кому
 интересны блаженные идиоты по жизни. Настраивайтесь, девочки. Кто выбрал,
 тому не свернуть. Кладбище хорошо отрезвляет. Нужно видеть, нужно идти.
 Скука – преждевременный финал. Выбираем каждая, какой больше заинтересовал,
 памятник. Думаем, о чем он говорит. После, я научу вас слушать истории жизни
 от самих ушедших. Потом сравним правильность выбора символа. Это очень
 поучительно и не менее интересно. Смирта, ты можешь выбрать несколько
 памятников. Я вижу, тебя очень интересуют символы. Если нужна помощь,
 отдельно поговорим. – Ведунья с выражением смотрела в мои любопытные глаза.
 - Тригли, я хочу сама найти ответы на свои вопросы. Это так интересно самой
 разгадывать тайны. – Я умоляюще посмотрела на ведунью. Кто сказал, что я хочу
 слушать подсказки. Мои мысли и выводы для меня гораздо интереснее, чем
 незатейливость подсказки. Бррр…  Избави меня путь от такой участи. Меня чуть
 не перекосило. Стать блаженной идиоткой, вечно ждущей подсказки со стороны,
 я не для того сюда пришла.
 - Я вижу, ты правильно понимаешь суть пути. – Тригли с интересом смотрела на
 меня. – Очень хорошо, возможно тебе понадобятся дополнительные занятия, я
 подумаю. – Урок продолжился. Я ничего не сказала о том, что у меня уже есть
 дополнительный предмет. Интересно, что предложит мне Тригли?
 - И так, девочки, кто начнет? Фриона, ты как всегда гарцуешь. Что ж, мы
 слушаем. - Все взоры обратились к Фрионе. Она выбрала очень странный
 постамент. Огромный, совершенно круглый шар, из гранита. Не менее огромный
 предмет, красовался на нем. Что-то вроде волшебной палочки или жезла. Фриона
 очень интересно загнула о смысле бытия, женского и мужского начала, что таит
 в себе волшебство жизни. Мы думали, что она хотела этим сказать? Человек
 прожил жизнь в гармонии или же ему как раз этого не хватало? Так башка
 сломится. Я вспомнила туман в своем сне. Может все гораздо проще – знак
 восклицания, восхищение жизнью? Замечательный человек и жизнь его не менее
 замечательна? О чем я и высказалась, в дополнение к размышлениям Фрионы.
 - Это мы сейчас узнаем. – Ответила ведунья. – Вы меня заинтересовали. -
 Тригли стала объяснять, как пробудить спящего, на определенное время. Связь
 бывшего тела и души, все же существует. Хотя слабая. Как попросить дух, чтобы
 спустился. Его ведь не интересует прах, как нас не интересует старое платье,
 пущенное на тряпки. Чем можно заинтересовать дух. Воспоминания это то, что
 остается в вечности. Для духа они очень важны. Чувства дают жизнь, хотя бы на
 время. Жизнь интересна всем. Стоит понять, какие чувства пробудят данный дух,
 что ему интересно? Если удастся, он вернется, что бы еще раз окунуться в реку
 воспоминаний. Но если не угадаете, можете разбудить в нем гнев. Тригли
 засмеялась.
 - Будет очень интересно, как вы поладите с разгневанным духом. Бывали на моей
 практике очень смешные случаи. Ну, что, рискнешь Фриона?- Мы все замерли в
 предвкушении ожидания.  – Сначала надо определиться, с кем желаем
 разговаривать. В каком виде должен предстать дух. Можно говорящим скелетом,
 можно в образе приведения. Привидение, всего лишь сгусток проявленной
 частички энергии. Его не стоит пугаться, это ведь мы даем ему энергию.
 Потренируемся в создании разных видов образа. Ну что ж, хи хи, гм, поиграем.
 Сначала косточки. Думаю, вы этого с нетерпением ждете! -  Тригли повеселела.
 Еще как ждем, чего ж мы сюда приперлись, не цветочки ж нюхать. Тригли
 объяснила, как создавать образы, вкладывая в них энергию магии. По сути свою.
 Наполнить скелет силой, задать направление мысли. Придумать слова, которые
 заинтересуют. Не энергия ведь привлекает, дух он и есть энергия в чистом
 виде.
 - Фриона, какие слова, по-твоему, могут привлечь дух? – Спросила Тригли.
 - Жизнь прекрасна, вернись мгновенье! – Восторженно продекламировала Фриона.
 - Красиво, звучит, как часть заклинания. Но здесь нет ничего личного, чем
 заинтересуешь дух? Он прекрасно знает, что утратил.- Тригли смотрела на нас.
 – Кто из вас  дополнит? –
 - Может, жизнь полет, душа поет? – Спросила я. – Не совсем уверенна. Но если
 символ-это знак восхищения жизнью, возможно, дух добр и весел и мы не рискуем
 ошибиться. – Я вопросительно оглянулась, что тут придумаешь, первый урок,
 быстрее хочется поднять дух, но и влипнуть, не очень привлекает. Хотя,
 интересно, если это буду не я.
 - Раз других предложений нет, пробуем. Фриона, тебе карты в руки, твой ход.
 Дерзай!- Тригли явно веселилась. Возможно, это самый веселый и приятный урок
 предмета. Фриона сосредоточилась и выдала все, чему научила Тригли. Фух,
 кажется, пронесло. Косточки самовыкопались без труда. Не в первой, наверное.
 Мы все восторженно ахнули, и спрятались за Тригли.  Дух, действительно, добр
 и весел. Мы выглядывали из-за спины ведуньи
 - Не бойтесь, не кусаюсь! – Дух по имени Стэн, весело пощелкал великолепным
 набором молодых зубов. Он действительно молод и рад поделиться
 воспоминаниями. Он большой любитель изобретать все новое и интересное. С
 детства его интересовало, как можно из простой вещи сделать чудо. У него все
 получалось. Его выдумки всех восхищали. Но в его душе всегда жил полет. Он
 мечтал летать. Была у него и возлюбленная, она разделяла его мечты. Стэн
 изобрел летательный аппарат. Они испытывали его  вдвоем. Он всегда учитывал
 подстраховку, не желая рисковать жизнью возлюбленной. О своей он не
 задумывался, жизнь изобретателя полна опасностей. Погиб он не из-за
 изобретения и неверных расчетов. Даже не задумываясь о ценности своей жизни,
 он всегда готов прийти на помощь ближнему. Судьба распорядилась так, жизнь
 ближнего или его. Он, не задумываясь, отдал свою, защищая незнакомца.
 Возлюбленная сильно горевала. Незнакомец, чувствуя свою вину, старался помочь
 ей, чем мог. Он остался жить в их поселении, в семье Стэнли. Таковы традиции,
 возвращать утраченное. Впоследствии, они поженились и прожили счастливую
  жизнь. Как ни грустно сознавать, все же жизнь права. Смог ли бы он
 осчастливить любимую, ведь судьба изобретателя не проста. Случай расставил
 все на свои места. Он очень рад, тому, как сложилась жизнь у спасенного. Его
 правнуков он считает своими и очень рад и гордится ими. Что ж, жизнь свою он
 прожил не зря, в ней было много интересного и счастливых минут.
 - Ну, что девочки, мне пора. Буду нужен зовите, всегда рад помочь. А
 повеселиться я люблю, в свободное от работы время. Ну да, работа всегда с
 нами. Без нее жизнь скучна. Рад был пообщаться. – Он подмигнул несуществующим
 глазом и исчез. Какой веселый скелет, он нам всем понравился. Даже если бы и
 не угадали верное слово, нас не настиг бы гнев призрака. Стэнли не может
 гневаться, он бесконечно добр. Мы все были перевозбуждены. Первый опыт
 общения с ущедшим. Тригли оглядела нашу щебечущую стайку. – Девочки, на
 сегодня думаю, урок окончен. С кем не успели, задание на дом. На следующем
 уроке обсудим результаты и сверим. Смирта, не вздумай в одиночку
 тренироваться на кладбище. – Тригли строго посмотрела на меня. Я вовсе и не
 думала? В одиночку. Для этого я хотела позвать в помощь Стэнли. Мне он очень
 понравился. Его дух так близок мне.


 Все случаи основаны на снах автора и сами сны тоже. История Стэнли из сна.
 Мои сны как фильмы разных времен и столетий. И ведунья и мосты, то же от
 туда.Плагиатом не занимаюсь. Это в принципе невозможно.Когда пишу, даже
 простое заклинание из прочитанных книг вспомнить не могу. Возможно по тому
 разные несоответствия понятий. Если у кого возникнут интересные интерпритации
 снов, буду очень рада узнать значения и мысли в тему. Лана.
   

 


Рецензии