Собака, светофор-2

Читывал я, что шизофреники одеваются во всё чёрное. Но никак не ведал, что начнётся такое. Был я простой серенький милицанер (корректоров прошу не возмущаться, Дмитрий Александрович Пригов придумал), да стал чёрным полицаем. Но я – не шизофреник!

Иду я по своим частным вопросам мимо светофора. 45°02;34; с. ш. , 41°58;23; в. д. Переходить улицу не собираюсь, но цепко взглядом всё охватываю. Нам, полицаям, расслабляться нельзя! Иначе, мешок на голову, замаринуют по-армянски луком, и – ов, сы-ы-рун, сы-руун. Ja-ja!

А на той стороне стоят безлошадные людишки и правильная такая собачечка. Ждут зелёного. Собака породистая. «Садовая сторожевая» называется. Протираю очки. Ой, неправильная! Без намордника, ошейника, и хозяина. Gewalt! Я притормаживаю, ставлю свою концептуальную дубинку на боевой взвод.

Зелёный. Все пошли. Так-так, нарушаем ... Собакам положено ходить иноходью. А эта – идёт шагом. Отдаю честь, и представляюсь, как положено.

А собачечка поднимает морду горе, и исполняет финал бетховенского «Сурка» на слова Гёте:
«Die Burschen essen und trinken gern
Avec que la marmotte».

Затем нагибается ко мне, и говорит человеческим голосом: «Володенька, не писал бы ты всякую фигню – мы бы тебя развязали».


Рецензии